+7 (351) 217-53-96

Советы по email-рассылке на 2018 год

Кристина Ерохина
автор

10 советов по email-рассылке

1. Присылайте письма только тем, кто их ждет. Вроде бы данная идея, кажется, очень простой, но такой подход позволит вам избежать множества проблем и значительно повысит эффективность рассылки. Тщательно проанализируйте статистику и удалите всех подписчиков, которые не открывали ваши письма более 6 месяцев. Сконцентрируйте свое внимание на клиентах способных принести вам доход.

2. Сегментируйте письма. Получить письмо, которое соответствует вашим ожиданиям и содержит необходимую информацию, очень ценно. Поэтому рассылайте актуальные письма. Сегментация может быть широкой. Например, вы высылаете письма с подборкой подарков к 14 февраля для женщин только клиентам мужского пола. Можно использовать и более узкую сегментацию. Например, клиенту, недавно купившему принтер, отправляется письмо с подборкой расходных материалов.

3. Настраивайте транзакционные и триггерные письма. Данные виды писем имеют ряд существенных преимуществ:

  • большой  процент открытий     
  • максимальная  автоматизация;
  • поддержание  диалога с клиентом;     
  • построение «непрямых» продаж.

Более подробно вы можете прочитать о них в статье «Транзакционные письма и триггерные рассылки».

4. Меняйте дизайн рассылки. Примерно раз в 3-4 месяца полностью меняйте дизайн рассылки. Таким образом, вы не только будете постоянно поддерживать интерес у ваших читателей, но и сможете найти оптимальный вариант подачи материала. К тому же значительно уменьшите шансы того, что ваша рассылка попадет в спам-фильтры почтовых сервисов.

5. Тщательно продумывайте темы и заголовки. Оставьте кликбейтные заголовки и темы спамерам. Если вы планируете завоевать доверие у ваших подписчиков, то делайте это за счет качественного контента, специальных предложений и мотивационных акций. Запомните, что заголовки и темы должны отражать суть текста.

6. Анализируйте рассылки. Сбор данных и постоянный анализ статистики помогут вам сделать письма максимально полезными и эффективными. Используйте не только ресурсы сервиса рассылки, с которым вы работаете, но и данные Яндекс. Метрики и Google Analytics.

7. Адаптируйте письма. Больше 50% писем пользователи просматривают через мобильные устройства. Поэтому перед тем, как запускать рассылку обязательно посмотрите, как ваше письмо выглядит в мобильной версии.

8. Добывайте информацию. Ваши подписчики являются главным источником информации, которая поможет повысить эффективность писем и соответственно ваши продажи. Предложите подписчикам за дополнительные бонусы и скидки заполнить анкету или пройти опрос. Вы потратите минимум усилий и средств, а получите бесценные данные для дальнейших действий.

9. Подарите лицо вашей рассылке. Если вы до сих пор отправляли рассылку от лица вашей компании, то самое время задействовать экспертов или сотрудников компании. Выберите специалиста, который сможет стать лицом вашей рассылки и заслужить авторитет у ваших подписчиков.

10. Отправляйте полезный контент. Перестаньте высылать бесконечные письма с акциями и специальными предложениями. Пользователи хотят получать полезную информацию. Перед отправкой следующего письма задайте себе вопрос: «А что полезного и интересного вынесет для себя подписчик?». Если вы не сможете найти хотя бы 2-3 примера, то лучше подумайте над содержанием письма еще раз.

Email-рассылка — один из самых эффективных способов общения с клиентами. Но то насколько правильно вы сможете выстроить это общение, зависит только от вас. Запомните 3 простых совета: анализируйте, тестируйте и будьте полезны.

Обратный звонок
Нажимая эту кнопку я даю своё согласие на обработку персональных данных *