Блог

Все записи автора: Кристина Ерохина

6 мощных преимуществ CMS NetCat

NetCat сегодня по праву считается одной из самых популярных систем управления сайтами (Content Management System). С 1999 года она значительно разрослась и включает масштабную партнерскую сеть, а также более чем 18 000 работающих сайтов и интернет-магазинов.

Кристина Ерохина


30+ идей для контента в мае 2018

Умение складно выражать мысли — важный навык контент-менеджера, SMM-щика и копирайтера. Правда, далеко на этом умении не уедешь, если в мире ничего не происходит, а в голове пусто. На такой случай опытные специалисты всегда имеют шпаргалку со списком интересных идей для постинга. Мы составили такой список для вас на май 2018 года.

Кристина Ерохина


Как написать текст без вычурных фраз, чтобы он впечатлил заказчика

Есть среди начинающих копирайтеров миф — чтобы заказчику понравился текст, нужно воткнуть в него как можно больше терминов и заумных слов, а предложения сделать сложными и длинными. Логика простая: откроет заказчик текст, увидит фразу вроде «экзистенциальный антагонизм» — и сразу даст добро. Однако на деле всё работает не так.

Кристина Ерохина


«Как два пальца об асфальт!». Учимся писать крутые заголовки

Заголовок статьи — это приветственная вывеска, за которой идет весь остальной текст. Вы можете бесконечно долго работать над статьей и оттачивать каждое предложение, но если заголовок не цепляет взгляд среди десятков подобных, все усилия будут напрасны. Это работает с книгами, газетами, журналами — и со статьями для сайтов.

Кристина Ерохина


Почему ваши тексты не читают? Узнайте, в каких случаях без копирайтера не обойтись

Как только у компании появляется сайт, становится очевидно, что без качественного контента клиента не заинтересовать. В первую очередь, это касается изображений и текстов на сайте.

Кристина Ерохина


Как написать статью для сайта: 4 критерия хорошего текста

Статья для сайта может выполнять разные функции, в зависимости от целей, которые вы перед собой ставите. Именно поэтому вы нигде не найдёте чёткий перечень правил, позволяющих создать идеальный текст в вакууме – не бывает шаблонов, подходящих и для текста о компании, и для статьи-обзора или статьи-инструкции. Зато есть понятие «хороший текст».

Кристина Ерохина


Написать нам



Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных