8 (800) 500-95-40

Блог

Архив
2018
Май Июнь Июль Август
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2017
Январь Февраль Март Апрель
Май Июнь Июль Август
Рейтинг
08.05.2018
Рейтинг:
6 мощных преимуществ CMS NetCat

NetCat сегодня по праву считается одной из самых популярных систем управления сайтами (Content Management System). С 1999 года она значительно разрослась и включает масштабную партнерскую сеть, а также более чем 18 000 работающих сайтов и интернет-магазинов.

19.04.2018
Рейтинг:
30+ идей для контента в мае 2018

Умение складно выражать мысли — важный навык контент-менеджера, SMM-щика и копирайтера. Правда, далеко на этом умении не уедешь, если в мире ничего не происходит, а в голове пусто. На такой случай опытные специалисты всегда имеют шпаргалку со списком интересных идей для постинга. Мы составили такой список для вас на май 2018 года.

16.04.2018
Рейтинг:
Как написать текст без вычурных фраз, чтобы он впечатлил заказчика

Есть среди начинающих копирайтеров миф — чтобы заказчику понравился текст, нужно воткнуть в него как можно больше терминов и заумных слов, а предложения сделать сложными и длинными. Логика простая: откроет заказчик текст, увидит фразу вроде «экзистенциальный антагонизм» — и сразу даст добро. Однако на деле всё работает не так.

22.03.2018
Рейтинг:
«Как два пальца об асфальт!». Учимся писать крутые заголовки

Заголовок статьи — это приветственная вывеска, за которой идет весь остальной текст. Вы можете бесконечно долго работать над статьей и оттачивать каждое предложение, но если заголовок не цепляет взгляд среди десятков подобных, все усилия будут напрасны. Это работает с книгами, газетами, журналами — и со статьями для сайтов.

21.03.2018
Рейтинг:
Почему ваши тексты не читают? Узнайте, в каких случаях без копирайтера не обойтись

Как только у компании появляется сайт, становится очевидно, что без качественного контента клиента не заинтересовать. В первую очередь, это касается изображений и текстов на сайте.

19.01.2018
Рейтинг:
Как написать статью для сайта: 4 критерия хорошего текста

Статья для сайта может выполнять разные функции, в зависимости от целей, которые вы перед собой ставите. Именно поэтому вы нигде не найдёте чёткий перечень правил, позволяющих создать идеальный текст в вакууме – не бывает шаблонов, подходящих и для текста о компании, и для статьи-обзора или статьи-инструкции. Зато есть понятие «хороший текст».

15.12.2017
Рейтинг:
Советы по email-рассылке на 2018 год

Email-маркетинг с каждым годом развивается все интенсивнее. Постоянно появляются новые сервисы для рассылки, разрабатываются различные схемы работы и совершенствуются методы отправки писем. На сегодняшний день почти каждая компания тем или иным способом отправляет письма своим клиентам. Почты просто ломятся от входящих, больше половины которых так и остаются непрочитанными. Единственный вариант выделиться среди потока писем — стать заметным. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

15.12.2017
Рейтинг:
Анализ прошедшей email-рассылки

Email-рассылка является эффективным инструментом продаж. Но, как и любой инструмент ее, необходимо правильно настраивать и периодически корректировать. Анализ данных рассылки поможет выявить сильные и слабые стороны ваших писем. Данные полученные путем тщательного изучения статистики - это не просто показатели эффективности вашей работы, а прямые указания к тому какие корректировки необходимо внести для последующей успешной работы.

05.12.2017
Рейтинг:
Тематическая email-рассылка: новогодняя

Время новогодних праздников — это самый активный сезон продаж, когда с полок и интернет-витрин магазинов моментально скупаются даже самые неходовые товары. Акции и специальные предложения на этот период начинают разрабатываться в компаниях за несколько месяцев, идет тщательный подбор ассортимента и корректируется ценовая политика.

05.12.2017
Рейтинг:
Как вернуть «уходящих» подписчиков

Через несколько месяцев после запуска рассылки, вы заметите, что все email адреса можно разделить на 2 условных группы: активные, периодически проявляющие активность и абсолютно пассивные. Давайте дадим краткую характеристику каждой группе.

05.12.2017
Рейтинг:
Как правильно составлять темы для рассылки

Для чего мы отправляем письма своим подписчикам? Правильно, чтобы они получали  новую информацию, совершали клики и делали покупки. Но мало будет толка от красивого письма с увлекательным предложением, если его никто не откроет. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как создавать темы для ваших писем.

20.10.2017
Рейтинг:
10 причин зачем компании делать email-рассылку

За последние несколько лет email-рассылка стала одним из самых эффективных и популярных каналов общения с клиентами. Благодаря специализированным сервисам рассылка больше не воспринимается пользователями как спам, а является дополнительным средством получения полезной и актуальной информации.


Обратный звонок Оставьте свой номер, и наши менеджеры свяжутся с вами в любое удобное для вас время.
Выберите комфортное время для звонка:
Звездочкой помечены поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных