+7 (351) 245-27-58

Блог

email-маркетинг
Советы по email-рассылке на 2018 год
Email-маркетинг с каждым годом развивается все интенсивнее. Постоянно появляются новые сервисы для рассылки, разрабатываются различные схемы работы и совершенствуются методы отправки писем. На сегодняшний день почти каждая компания тем или иным способом отправляет письма своим клиентам. Почты просто ломятся от входящих, больше половины которых так и остаются непрочитанными. Единственный вариант выделиться среди потока писем — стать заметным. Именно об этом мы сегодня и поговорим.
15 декабря 2017
email-маркетинг
15 декабря 2017
Анализ прошедшей email-рассылки
Email-рассылка является эффективным инструментом продаж. Но, как и любой инструмент ее, необходимо правильно настраивать и периодически...
email-маркетинг
05 декабря 2017
Тематическая email-рассылка: новогодняя
Время новогодних праздников — это самый активный сезон продаж, когда с полок и интернет-витрин магазинов моментально скупаются даже самые неходовые...
email-маркетинг
05 декабря 2017
Как вернуть «уходящих» подписчиков
Через несколько месяцев после запуска рассылки, вы заметите, что все email адреса можно разделить на 2 условных группы: активные, периодически...
email-маркетинг
05 декабря 2017
Как правильно составлять темы для рассылки
Для чего мы отправляем письма своим подписчикам? Правильно, чтобы они получали  новую информацию, совершали клики и делали покупки. Но мало будет...
email-маркетинг
20 октября 2017
10 причин зачем компании делать email-рассылку
За последние несколько лет email-рассылка стала одним из самых эффективных и популярных каналов общения с клиентами. Благодаря специализированным...
email-маркетинг
20 октября 2017
Транзакционные письма и триггерные рассылки
Процесс создания и настройки транзакционных и триггерных писем для начинающего email-маркетолога кажется трудным и не всегда понятным. В этой статье я...
email-маркетинг
26 сентября 2017
Основные виды email-рассылок. Часть 2
В прошлой статье мы подробно поговорили о триггерных и дайджест-рассылках. Сегодня я расскажу о промо-рассылке, рассылке-анонсе и upsell-рассылке.
email-маркетинг
12 сентября 2017
Основные виды email-рассылок
Сегодня я расскажу вам о 5 основных видах email-рассылок. На самом деле, их гораздо больше. Вид рассылки определяется задачами, которые она помогает...
email-маркетинг
Полезные сервисы для начинающих email-маркетологов. Часть 2
Сегодня я расскажу о сервисах, которые помогут сделать ваши рассылки корректными и целенаправленными.
28 августа 2017
Обратный звонок
Нажимая эту кнопку я даю своё согласие на обработку персональных данных *