12.04.2017
3
5.0 из 5

E-mail рассылка: почему ее не стоит бояться?

Автор: Татьяна Тихоньких

Перед маркетологом любой компании постоянно стоит задача поиска и развития новых каналов продаж. На первом этапе специалист обращается к старым добрым TV, радио и наружной рекламе. Они работают неплохо, но результаты не всегда оправдывают ожидания, а начальство требует увеличения продаж «здесь и сейчас».

Тогда маркетолог подключает всемогущий Интернет — в ход идёт контекстная, баннерная, тизерная и таргетированная реклама, seo-продвижение, но порой и они не помогают достичь поставленной цели и долгожданного: «План продаж сделан! Всем премию». Зачастую маркетологи ориентируются только на внешние факторы: продукт или услугу (сделать красивый баннер), условия акций (а тут добавим крупно скидку красным), совершенно забывая о том, что главное — это целевая аудитория.

Вы должны думать, как ваши клиенты, действовать, как ваши клиенты, и, в конце концов, вы должны стать вашим клиентом.

Шутка, конечно, но с долей правды.

Перепробовав почти все доступные средства, приходится обращаться к тяжелой артиллерии — существенному снижению цен. Подобный метод ведет к обесцениванию товара или услуги в глазах покупателя, а в будущем и к более печальным последствиям. На старте акции продажи взлетят, и вы получите отличные результаты, но постепенно они пойдут на спад, и перед вами встанет выбор: продлевать акцию и терять часть прибыли или увеличивать цены, рискуя потерять клиентов.

Как не прийти к подобному финалу?

Выход один: проанализировать все используемые каналы продаж и выявить те, которым ранее вы уделяли мало внимания или они не были задействованы.

Как правило, в последнюю очередь привлекаются к продажам социальные сети и e-mail рассылка, и если аккаунты в соцсетях достаточно активно создаются и поддерживаются, то e-mail рассылка для многих компаний попросту не существует. Почему?

В истории e-mail маркетинга был период, когда письма с коммерческими предложениями рассылались хаотично и бессистемно. На почту могло прийти письмо от человека, с которым никогда не было контактов, либо сообщение с откровенно мошенническим текстом, а иногда и по 5 штук одинаковых писем. Этому явлению дали название — спам.

Спам — массовая рассылка коммерческой, рекламной или иной информации лицам, которые не выражали желание ее получать.

Спама боятся все — это факт. Почтовые сервисы активно борются с ним: для этого разрабатывают и совершенствуют системы фильтрования, создают антивирусные программы. Цель одна — защитить пользователей от вредоносных рассылок, которые могут содержать вирусы или быть попыткой фишинга (интернет-мошенничество).

Спам может быть вполне безобидным, например, содержать рекламную рассылку. Но захочет ли кто-нибудь засорять свою почту ненужной информацией и сомнительными предложениями?

Подписываясь добровольно на рассылку человек, рассчитывает, что будет получать только полезную и качественную информацию.

Если он ее не получает, письмо в лучшем случае отправляется в корзину, в худшем — помечается как спам. Как же сделать так, чтобы ваши письма не попадали в спам? Ответ прост: не быть спамером.

Для того чтобы ваша рассылка была эффективной, необходимо правильно провести подготовительный этап. Об это я расскажу в следующей статье.

Другие статьи

23.10.2018
Рейтинг:
Кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен

Можно ли использовать кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен? Рассказываем на нашем опыте.

03.08.2017
Рейтинг:
Выбор сервиса рассылок

На рынке e-mail-маркетинга существует большое количество сервисов почтовых рассылок. Чтобы выбрать идеальный сервис именно для вашей компании, необходимо изучить и протестировать несколько вариантов. Сегодня мы на своем опыте расскажем, как выбирали сервис для email-рассылки.

09.08.2017
Рейтинг:
Эффективные и бесплатные способы сбора email

В прошлой статье я рассказала о том, как мы выбирали сервис email-рассылки для нашей компании. В этой статье речь пойдет о, пожалуй, самой важной составляющей процесса рассылки — базе подписчиков.

15.08.2017
Рейтинг:
Полезные сервисы для начинающих email-маркетологов. Часть 1

Сегодня я расскажу о сервисах, которые могут облегчить и значительно упростить работу начинающего email-маркетолога.

Обратный звонок Оставьте свой номер, и наши менеджеры свяжутся с вами в любое удобное для вас время.
Выберите комфортное время для звонка:
Звездочкой помечены поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных