О чем писать в email-рассылке

Вот и настал долгожданный момент, когда сервис отправки выбран, все необходимые настройки завершены, и вы готовы сделать свою первую email-рассылку. На этом этапе многие впадают в ступор и не знают о чем писать в рассылках.

Чтобы решить эту проблему, оцените базу подписчиков, если она у вас уже есть. Это может быть:

• стартовая база email-адресов (от 1000);

• полноценная база адресов (от 3000).

Если у вас еще нет базы email, и вы планируете собирать подписчиков, прочитайте статью «Эффективные и бесплатные способы сбора email».

В данной статье я расскажу о том, какой контент можно использовать в рассылке, если у вас есть база email-адресов.

О чем писать?

Информация о новых продуктах или услугах компании

Любая новинка, которая появляется в вашей компании — это хороший повод рассказать о ней подписчикам.

Важно не просто подробно описать новый товар или услугу, а рассказать, какую выгоду, пользу и преимущества от покупки получит ваш клиент (Рис.1). Появление новых предложений показывает, что ваша компания развивается и совершенствуется в своей сфере, а это положительно сказывается на имидже.

Рис.1

Скидки и акции

Рассылка, содержащая правильно подобранный контент, является одним из важнейших продающих инструментов. Чтобы заинтересовать подписчиков и как можно быстрее получить эффект, необходимо включить в рассылку информацию о скидках и акциях.

Что важно клиентам, приобретающим товар или услугу? Во-первых, качество. Во-вторых, стоимость. В рассылке лучше всего сделать акцент именно на специальном предложении. Оптимальный вариант — яркий баннер с иллюстрацией и описанием акции или предложения (Рис.2). Заинтересованный клиент перейдет на ваш сайт, где сможет узнать подробнее о преимуществах товаров или услуг и принять взвешенное решение о консультации или покупке.

Рис.2

Полезная и актуальная информация

Скидки, заманчивые предложения и новинки — это просто отлично, но гораздо важнее заработать репутацию профессионала в своей сфере.

Сложно найти деятельность, в которой не было бы жесткой конкуренции. Привлекать клиентов можно, снижая цены, но в конечном итоге это не приведет ни к чему хорошему. В такой ситуации самое верное решение — показать своим потенциальным клиентам, что вы не просто продаете товар или оказываете услуги, а являетесь экспертом, который в состоянии максимально удовлетворить потребности клиента. Например, вы можете публиковать полезные статьи (Рис.3) или ссылки на инструкции (Рис.3а).

Топ-4 популярного полезного контента:

• обзоры;

• отзывы;

• полезные статьи (советы, мастер-классы и другие);

• полезные материалы (инструкции, руководства, презентации, книги, ссылка на видео и другие).

Главный плюс полезного контента — вашу рассылку не только откроют, но и поделятся ссылкой с друзьями.

Рис.3 и Рис.3а

Видеоконтент

Давайте признаемся: смотреть или просто слушать видео многим нравится гораздо больше, чем читать. К тому же, видео наглядно показывает важные моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Именно поэтому я советую не игнорировать размещение видеоконтента в рассылках (Рис.4 и Рис.4а).

Вы можете поместить видео у себя на сайте или на YouTube-канале. Самое главное, чтобы ссылка была корректной (проверьте работоспособность в тестовой рассылке), а видео было высокого качества.

Топ-3 видеоконтента для рассылки:

• вебинары;

• видео-уроки;

• обзоры и мастер-классы.

Рис.4 и Рис.4а

Товары и услуги. Продающий контент

Данный вариант контента подразумевает, что вы будете знакомить подписчиков со своими продуктами. Есть несколько вариантов подачи подобной информации:

1. Каталог. В каждой рассылке представляете читателям несколько товаров и услуг. 3 важные составляющие: фото (иллюстрация), описание, цена.

2. Топ. Размещается информация о самых востребованных товарах и услугах.

3. Сезонные предложения. Подбор предложений формируется исходя из сезонности и актуальности на данный момент.

4. Целевые предложения. Данный вариант подходит для компаний, которые могут настроить сегментированную рассылку. Например, вы присылаете подписчику информацию о тех товарах, которыми он интересовался или покупал у вас ранее.

Рис.5

Новости компании. Информационные поводы

В каждой компании периодически происходят важные события и перемены. Так почему бы не рассказать об этом своим настоящим или потенциальным клиентам?

Рассказывая о компании изнутри, вы сможете показать свою открытость, а заодно и вызвать дополнительный интерес. Так о чем же вы можете поведать своим подписчикам?

• Запуск новых товаров (ссылка на пресс-релиз).

• Приобретение нового оборудования.

• Переезд компании. Открытие филиал.

• Новый сайт.

• Участие в выставках, мероприятиях.

• Изменение режима работы. Работа в праздничные дни.

• Поздравления с праздниками.

Рис.6

В данной статье я подробно рассказала вам о том, какие существуют виды контента для рассылок и их особенности. В следующей статье рассмотрим 3 типа рассылок, которые пригодятся вам на первом этапе работы: приветственное письмо, письмо-авторассылка и дайджест.



Рейтинг материала: 0
comments powered by HyperComments

Написать нам



Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных