23.10.2018
1
5.0 из 5

Кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен

Автор: Данил Девятов

Можно ли использовать кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен? Рассказываем на нашем опыте.

Наткнулся у TexTerra на такое замечательное видео:

Тут, какой-то чувак первым делом рекомендует использовать кликбейт в заголовках для Яндекс.Дзена. Он первым делом рекомендует использовать кликбейт! Наш же опыт показывает, что этого категорически делать нельзя! Но об этом подробнее.

Что Яндекс.Дзен считает кликбейтом?

Не буду ничего выдумывать, просто скопирую весь текст из Яндекса.

Кликбейт в Дзене — это карточка публикации, оформление которой вызывает у читателей обманчивые ожидания.

Часто «кликбейтные» карточки намеренно искажают смысл, утаивают информацию или преувеличивают факты. Единственная цель такой карточки — побудить читателя открыть статью, чтобы обманным путем расширить свою аудиторию или получить доход от рекламы.

Авторы, которые стремятся обмануть читателей, не представляют ценности для Дзена. Мы уважаем наших читателей и не рекомендуем им использовать публикации, которые содержат кликбейт.

Как мы попали в бан

У нас есть свое СМИ — lentachel.ru. С Яндекс.Дзен работаем примерно с мая 2018. Эта платформа нам приносила очень хороший трафик.

Но в сентябре что-то пошло не так и мы угодили в бан, который продолжился до 12 октября.

Конечно же никто не ожидал этого и мы не сразу поняли за что, но потом обратились в техподдержку Яндекс.Дзена и узнали, что бан был наложен на нас за кликбейт. Приводим текст самого письма:

К сожалению, некоторые публикации вашего сайта не соответствуют нашим рекомендациям к контенту. 
Сайт был ограничен в показах, так как в нём есть публикации, содержащие кликбейт и материалы, которые могут напугать или шокировать пользователей.

Повторная проверка возможна после 11 октября. До этого момента, пожалуйста, исправьте нарушения, добавляя в ленту RSS публикации не содержащие кликбейт, и напишите нам. 

Как мы вышли из бана

Для нас трафик — это основной доход сайта. Поэтому попадание в бан отразилось существенно. Мы провели не одно совещание, обсудили все вопросы с пишущими журналистами. Перечитали раз 100 техническую документацию по Яндекс Дзену. И сделали все возможное, чтобы подобное больше не повторялось. После 11 октября прошла проверка, которая показала, что мы теперь выполняем требования Яндекса и нас вернули, а также вернулся и трафик с Дзена.

Какие выводы можно сделать

Если вы хотите получать трафик с Яндекс.Дзена, то вам так или иначе придется соблюдать их правила. Насчет кликбейта вопрос, конечно, спорный. Без кликбейта явно не обходится ни одно СМИ что федерального, что регионального уровня, но нужно с этим быть предельно аккуратным и проводить периодически разъяснительные беседы с сотрудниками.

Желаю всем успеха и трафика! 

Другие статьи

12.04.2017
Рейтинг:
E-mail рассылка: почему ее не стоит бояться?

Перед маркетологом любой компании постоянно стоит задача поиска и развития новых каналов продаж. На первом этапе специалист обращается к старым добрым TV, радио и наружной рекламе. Они работают неплохо, но результаты не всегда оправдывают ожидания, а начальство требует увеличения продаж «здесь и сейчас».

03.08.2017
Рейтинг:
Выбор сервиса рассылок

На рынке e-mail-маркетинга существует большое количество сервисов почтовых рассылок. Чтобы выбрать идеальный сервис именно для вашей компании, необходимо изучить и протестировать несколько вариантов. Сегодня мы на своем опыте расскажем, как выбирали сервис для email-рассылки.

09.08.2017
Рейтинг:
Эффективные и бесплатные способы сбора email

В прошлой статье я рассказала о том, как мы выбирали сервис email-рассылки для нашей компании. В этой статье речь пойдет о, пожалуй, самой важной составляющей процесса рассылки — базе подписчиков.

15.08.2017
Рейтинг:
Полезные сервисы для начинающих email-маркетологов. Часть 1

Сегодня я расскажу о сервисах, которые могут облегчить и значительно упростить работу начинающего email-маркетолога.

Обратный звонок Оставьте свой номер, и наши менеджеры свяжутся с вами в любое удобное для вас время.
Выберите комфортное время для звонка:
Звездочкой помечены поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных