Блог

Как написать статью для сайта: 4 критерия хорошего текста

Статья для сайта может выполнять разные функции, в зависимости от целей, которые вы перед собой ставите. Именно поэтому вы нигде не найдёте чёткий перечень правил, позволяющих создать идеальный текст в вакууме – не бывает шаблонов, подходящих и для текста о компании, и для статьи-обзора или статьи-инструкции. Зато есть понятие «хороший текст».

Кристина Ерохина


Советы по email-рассылке на 2018 год

Email-маркетинг с каждым годом развивается все интенсивнее. Постоянно появляются новые сервисы для рассылки, разрабатываются различные схемы работы и совершенствуются методы отправки писем. На сегодняшний день почти каждая компания тем или иным способом отправляет письма своим клиентам. Почты просто ломятся от входящих, больше половины которых так и остаются непрочитанными. Единственный вариант выделиться среди потока писем — стать заметным. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Татьяна Тихоньких


Анализ прошедшей email-рассылки

Email-рассылка является эффективным инструментом продаж. Но, как и любой инструмент ее, необходимо правильно настраивать и периодически корректировать. Анализ данных рассылки поможет выявить сильные и слабые стороны ваших писем. Данные полученные путем тщательного изучения статистики - это не просто показатели эффективности вашей работы, а прямые указания к тому какие корректировки необходимо внести для последующей успешной работы.

Татьяна Тихоньких


Тематическая email-рассылка: новогодняя

Время новогодних праздников — это самый активный сезон продаж, когда с полок и интернет-витрин магазинов моментально скупаются даже самые неходовые товары. Акции и специальные предложения на этот период начинают разрабатываться в компаниях за несколько месяцев, идет тщательный подбор ассортимента и корректируется ценовая политика.

Татьяна Тихоньких


Как вернуть «уходящих» подписчиков

Через несколько месяцев после запуска рассылки, вы заметите, что все email адреса можно разделить на 2 условных группы: активные, периодически проявляющие активность и абсолютно пассивные. Давайте дадим краткую характеристику каждой группе.

Татьяна Тихоньких


Как правильно составлять темы для рассылки

Для чего мы отправляем письма своим подписчикам? Правильно, чтобы они получали  новую информацию, совершали клики и делали покупки. Но мало будет толка от красивого письма с увлекательным предложением, если его никто не откроет. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как создавать темы для ваших писем.

Татьяна Тихоньких


10 причин зачем компании делать email-рассылку

За последние несколько лет email-рассылка стала одним из самых эффективных и популярных каналов общения с клиентами. Благодаря специализированным сервисам рассылка больше не воспринимается пользователями как спам, а является дополнительным средством получения полезной и актуальной информации.

Татьяна Тихоньких


Транзакционные письма и триггерные рассылки

Процесс создания и настройки транзакционных и триггерных писем для начинающего email-маркетолога кажется трудным и не всегда понятным. В этой статье я расскажу об отличиях этих двух видов писем и общих правилах настройки.

Татьяна Тихоньких


Основные виды email-рассылок. Часть 2

В прошлой статье мы подробно поговорили о триггерных и дайджест-рассылках. Сегодня я расскажу о промо-рассылке, рассылке-анонсе и upsell-рассылке.

Татьяна Тихоньких


Основные виды email-рассылок

Сегодня я расскажу вам о 5 основных видах email-рассылок. На самом деле, их гораздо больше. Вид рассылки определяется задачами, которые она помогает решить. Есть рассылки, которые подходят абсолютно всем компаниям, независимо от сферы деятельности, а есть узкоспециализированные — например, «брошенная корзина».

Татьяна Тихоньких


О чем писать в email-рассылке

Вот и настал долгожданный момент, когда сервис отправки выбран, все необходимые настройки завершены, и вы готовы сделать свою первую email-рассылку. На этом этапе многие впадают в ступор и не знают о чем писать в рассылках.

Татьяна Тихоньких


Полезные сервисы для начинающих email-маркетологов. Часть 2

Сегодня я расскажу о сервисах, которые помогут сделать ваши рассылки корректными и целенаправленными.

Татьяна Тихоньких


Полезные сервисы для начинающих email-маркетологов. Часть 1

Сегодня я расскажу о сервисах, которые могут облегчить и значительно упростить работу начинающего email-маркетолога.

Татьяна Тихоньких


Эффективные и бесплатные способы сбора email

В прошлой статье я рассказала о том, как мы выбирали сервис email-рассылки для нашей компании. В этой статье речь пойдет о, пожалуй, самой важной составляющей процесса рассылки — базе подписчиков.

Татьяна Тихоньких


Выбор сервиса рассылок

На рынке e-mail-маркетинга существует большое количество сервисов почтовых рассылок. Чтобы выбрать идеальный сервис именно для вашей компании, необходимо изучить и протестировать несколько вариантов. Сегодня мы на своем опыте расскажем, как выбирали сервис для email-рассылки.

Татьяна Тихоньких


E-mail рассылка: почему ее не стоит бояться?

Перед маркетологом любой компании постоянно стоит задача поиска и развития новых каналов продаж. На первом этапе специалист обращается к старым добрым TV, радио и наружной рекламе. Они работают неплохо, но результаты не всегда оправдывают ожидания, а начальство требует увеличения продаж «здесь и сейчас».

Татьяна Тихоньких


Написать нам



Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных