+7 (351) 245-27-58

Блог

копирайтинг
Выбираем бесплатный текстовый редактор для копирайтера
Копирайтеру, чья профессиональная деятельность связана с написанием большого количества текстов, далеко не все равно, какой инструмент при этом использовать.
15 января 2019
Яндекс.Дзен
23 октября 2018
Кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен
Можно ли использовать кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен? Рассказываем на нашем опыте.
разработка сайта
08 мая 2018
6 мощных преимуществ CMS NetCat
NetCat сегодня по праву считается одной из самых популярных систем управления сайтами (Content Management System). С 1999 года она значительно...
копирайтинг
19 апреля 2018
30+ идей для контента в мае 2018
Умение складно выражать мысли — важный навык контент-менеджера, SMM-щика и копирайтера. Правда, далеко на этом умении не уедешь, если в мире ничего не...
копирайтинг
16 апреля 2018
Как написать текст без вычурных фраз, чтобы он впечатлил заказчика
Есть среди начинающих копирайтеров миф — чтобы заказчику понравился текст, нужно воткнуть в него как можно больше терминов и заумных слов, а...
копирайтинг
22 марта 2018
«Как два пальца об асфальт!». Учимся писать крутые заголовки
Заголовок статьи — это приветственная вывеска, за которой идет весь остальной текст. Вы можете бесконечно долго работать над статьей и оттачивать...
21 марта 2018
Почему ваши тексты не читают? Узнайте, в каких случаях без копирайтера не обойтись
Как только у компании появляется сайт, становится очевидно, что без качественного контента клиента не заинтересовать. В первую очередь, это касается...
копирайтинг
19 января 2018
Как написать статью для сайта: 4 критерия хорошего текста
Статья для сайта может выполнять разные функции, в зависимости от целей, которые вы перед собой ставите. Именно поэтому вы нигде не найдёте чёткий...
email-маркетинг
15 декабря 2017
Советы по email-рассылке на 2018 год
Email-маркетинг с каждым годом развивается все интенсивнее. Постоянно появляются новые сервисы для рассылки, разрабатываются различные схемы работы и...
email-маркетинг
Анализ прошедшей email-рассылки
Email-рассылка является эффективным инструментом продаж. Но, как и любой инструмент ее, необходимо правильно настраивать и периодически корректировать. Анализ данных рассылки поможет выявить сильные и слабые стороны ваших писем. Данные полученные путем тщательного изучения статистики - это не просто показатели эффективности вашей работы, а прямые указания к тому какие корректировки необходимо внести для последующей успешной работы.
15 декабря 2017
Обратный звонок
Нажимая эту кнопку я даю своё согласие на обработку персональных данных *