+7 (351) 217-53-96

Неочевидные факторы успешного маркетинга медицинской клиники

Истомин Михаил
автор

Меня зовут Михаил Истомин, я маркетолог и учредитель агентства медицинского маркетинга Tora Agency. В прошлом профессиональном опыте я был директором по маркетингу сетевой клиники. В детстве я мечтал стать врачом. А сейчас я помогаю клиникам получить больше пациентов, а пациентам найти хорошую клинику. В одном из профессиональных конкурсов И. Манн признал мой кейс по продвижению клиники лучшим и я занял 1 место.В этой статье хочу поделиться неочевидными факторами успешного продвижения медицинских клиник, которые помогают развивать бизнес в условиях высокой конкуренции.

В сегодняшнем мире инструменты продвижения - это только 20% успеха в маркетинге. Оставшиеся 80% зависят от факторов, о которых я сегодня хочу рассказать.

Рискнем предположить, что все маркетинговые агентства и специалисты, с которыми вы сотрудничали прежде, применяют примерно одинаковые инструменты и работают в одинаковой среде.

Но кто в этом случае может получить лучший результат?

Мы считаем, что в основе успеха маркетолога в медицине лежат факторы, которые работали и будут работать 100 лет.

Какие же это факторы?

Прежде всего, это мостик взаимопонимания между заказчиком и маркетинговым агентством. Начнем с простого примера. Мы в своей практике постоянно сталкиваемся с тем, что управляющие и собственники клиник посещают конференции по маркетингу, где им рассказывают про инструменты, стратегии, контекст, seo, swot анализ, геосервисы, агрегаторы, но все это не приближает их к пониманию того, как работают маркетинговые механизмы в частной медицине.

И самое важное, что все это не уменьшает пропасти непонимания между ними и маркетологами. Часто возникает ситуация, когда на обеих сторонах возникают различные представления о желаемых результатах и ​​путях их достижения. И в целом трактование сторонами терминов, которые используют маркетологи и представители клиник, на практике зачастую существенно отличается. Это непонимание может стать преградой на пути к успеху даже самой грамотно разработанной маркетинговой стратегии.

Многие ли из вас сталкивались с тем, что вы тратите два часа на переговоры со своими подрядчиками, но снова получаете не то, что хотели?

Вам кажется, что они вас не слышат. И вот вы в сотый раз меняете агентство. Но тем, кому вы в этот раз доверили маркетинг и продвижение вашего сайта, нужно время, чтобы запустить свою стратегию А у вас по-прежнему нет понятного плана действий.

Печальный результат.

Как же выстроить мост взаимопонимания?

Ведь от этого зависит успех самой продуманной маркетинговой стратегии. Мы никогда не начинаем работу над маркетинговой стратегией клиники до тех пор, пока у нас нет ответа на следующие вопросы:

  • Что такое цель, что ей является?
  • Что такое результат, каким он должен быть?
  • Каким будет процесс достижения этого результата?

И только при условии того, что и маркетолог и представитель заказчика одинаково видит ответы на эти вопросы, возможен успех. Важно также понимать, для кого мы реализуем изменения. Многие считают, что наш клиент - это управляющий или владелец клиники. Но это не совсем так, потому что вы наши партнеры.

Кто наш клиент?

Наш клиент - это пациент вашей клиники. Мы работаем плечом к плечу на результат и наш результат - это увеличение числа пациентов вашей клиники. Мы не просто создаем красивый сайт и продвигаем его, мы работаем над тем, чтобы пациенты выбирали именно вашу клинику. Наша компания специализируется на маркетинге медицинских клиник. Мы выстраиваем мост взаимопонимания между маркетологами и медициной, чтобы и достичь успеха в продвижении вашей клиники. Мы разработаем продуманную стратегию, правильно подберем инструменты и поможем вам понять, какие результаты можно ожидать от маркетинговых усилий.

Мы гарантируем, что в партнерстве с нами мы будем понимать смыслы одинаково и вы будете иметь четкий план для достижения успеха в продвижении вашей клиники. Мы поможем вам понять, что маркетинг - это не только инструменты, но и взаимопонимание, правильная стратегия и ориентация на пациента.

Каким будет результат совместной работы?

  • Мы подключим лучшие практики, которые зарекомендовали себя на протяжении 10+ лет.
  • Отслеживаем все нужные KPI, чтобы понимать, как эффективно работает наша маркетинговая стратегия.
  • Вашу клинику и врачей легко найти в поисковиках, что позволит привлечь новых пациентов.
  • Ваша клиника станет узнаваемой и авторитетной на рынке медицинских услуг.
  • И наконец, наше сотрудничество принесет вам позитивные эмоции, потому что мы работаем на результат и наш результат - это здоровье и счастье пациентов вашей клиники.

Если вы готовы к партнерству, свяжитесь с нами. Мы готовы стать частью вашей команды и помочь достичь успеха в маркетинге вашей клиники и увеличить число пациентов.

Обратный звонок
Нажимая эту кнопку я даю своё согласие на обработку персональных данных *