26.09.2017
1
5.0 из 5

Основные виды email-рассылок. Часть 2

Автор: Татьяна Тихоньких

В прошлой статье мы подробно поговорили о триггерных и дайджест-рассылках. Сегодня я расскажу о промо-рассылке, рассылке-анонсе и upsell-рассылке.

 Промо-рассылка

Промо-рассылки носят чисто коммерческий характер. Их главная цель — замотивировать на покупку и, в конечном итоге, продать товар или услугу. В таких письмах вы не найдете полезную информацию и интересный контент, только заманчивые акции и скидки.

Отличительные особенности:

  • яркий, привлекающий внимание дизайн;
  • конкретное коммерческое предложение (акция, скидка);
  • качественные иллюстрации (фото товаров);
  • мотивирующий текст (только до 1 октября; суперскидка только 2 дня и т. д).

Совет: промо-рассылку не стоит делать чаще 1-2 раз в месяц.

Рассылка-анонс

Данный вид рассылки отлично подходит для интернет-магазинов и крупных компаний с часто меняющимся ассортиментом товаров. Главная задача письма-анонса — рассказать о скором запуске новинок в продажу, либо показать уже доступные предложения.

Отличительные особенности:

  • наглядные изображения товаров;
  • краткий анонс, включающий в себя описание продукта;
  • обязательное указание преимуществ продукта (увеличивает мотивацию к покупке);
  • по возможности указывается стоимость, способы заказа, покупки.

Совет: при запуске нового продукта рекомендуем делать 2 рассылки. Первую рассылку — до старта продаж, чтобы подогреть интерес покупателей. Вторую — сразу после.

Upsell-рассылка

Upsell-письма чаще всего рассылают крупные ритейлеры (например, магазины одежды или бытовой техники). Больших затрат стоит привести нового клиента, гораздо проще вернуть клиента, который уже пользовался вашим продуктом и услугами. Именно для этого и созданы upsell-письма.

Отличительные особенности:

  • рассылка может содержать товары и услуги, аналогичные тем, что клиент приобретал ранее;
  • в письме могут быть представлены товары и услуги, дополняющие продукты, приобретенные клиентом;
  • предоставление скидок и бонусов за повторные покупки и обращения.

Совет: фиксируйте все покупки и обращения клиентов. Для качественной работы upsell-писем свяжите ваш сервис email-рассылок с CRM-системой или 1С.

Невозможно выделить какой-то один вид рассылки и уверенно сказать, что он работает эффективнее других. Только грамотное сочетание всех видов позволит вам добиться высоких результатов и роста продаж.

Другие статьи

23.10.2018
Рейтинг:
Кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен

Можно ли использовать кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен? Рассказываем на нашем опыте.

12.04.2017
Рейтинг:
E-mail рассылка: почему ее не стоит бояться?

Перед маркетологом любой компании постоянно стоит задача поиска и развития новых каналов продаж. На первом этапе специалист обращается к старым добрым TV, радио и наружной рекламе. Они работают неплохо, но результаты не всегда оправдывают ожидания, а начальство требует увеличения продаж «здесь и сейчас».

03.08.2017
Рейтинг:
Выбор сервиса рассылок

На рынке e-mail-маркетинга существует большое количество сервисов почтовых рассылок. Чтобы выбрать идеальный сервис именно для вашей компании, необходимо изучить и протестировать несколько вариантов. Сегодня мы на своем опыте расскажем, как выбирали сервис для email-рассылки.

09.08.2017
Рейтинг:
Эффективные и бесплатные способы сбора email

В прошлой статье я рассказала о том, как мы выбирали сервис email-рассылки для нашей компании. В этой статье речь пойдет о, пожалуй, самой важной составляющей процесса рассылки — базе подписчиков.

Обратный звонок Оставьте свой номер, и наши менеджеры свяжутся с вами в любое удобное для вас время.
Выберите комфортное время для звонка:
Звездочкой помечены поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных