Warning: Use of undefined constant NETCAT_RUALPHABET - assumed 'NETCAT_RUALPHABET' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/tora.su/data/www/tora.su/netcat/require/s_e404.inc.php on line 307
Основные виды email-рассылок. Часть 2
+7 (909) 0770-147

Основные виды email-рассылок. Часть 2


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/tora.su/data/www/tora.su/netcat_template/class/268/Settings.html on line 50

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/tora.su/data/www/tora.su/netcat/require/s_list.inc.php on line 63
Татьяна Тихоньких
автор

 Промо-рассылка

Промо-рассылки носят чисто коммерческий характер. Их главная цель — замотивировать на покупку и, в конечном итоге, продать товар или услугу. В таких письмах вы не найдете полезную информацию и интересный контент, только заманчивые акции и скидки.

Отличительные особенности:

  • яркий, привлекающий внимание дизайн;
  • конкретное коммерческое предложение (акция, скидка);
  • качественные иллюстрации (фото товаров);
  • мотивирующий текст (только до 1 октября; суперскидка только 2 дня и т. д).

Совет: промо-рассылку не стоит делать чаще 1-2 раз в месяц.

Рассылка-анонс

Данный вид рассылки отлично подходит для интернет-магазинов и крупных компаний с часто меняющимся ассортиментом товаров. Главная задача письма-анонса — рассказать о скором запуске новинок в продажу, либо показать уже доступные предложения.

Отличительные особенности:

  • наглядные изображения товаров;
  • краткий анонс, включающий в себя описание продукта;
  • обязательное указание преимуществ продукта (увеличивает мотивацию к покупке);
  • по возможности указывается стоимость, способы заказа, покупки.

Совет: при запуске нового продукта рекомендуем делать 2 рассылки. Первую рассылку — до старта продаж, чтобы подогреть интерес покупателей. Вторую — сразу после.

Upsell-рассылка

Upsell-письма чаще всего рассылают крупные ритейлеры (например, магазины одежды или бытовой техники). Больших затрат стоит привести нового клиента, гораздо проще вернуть клиента, который уже пользовался вашим продуктом и услугами. Именно для этого и созданы upsell-письма.

Отличительные особенности:

  • рассылка может содержать товары и услуги, аналогичные тем, что клиент приобретал ранее;
  • в письме могут быть представлены товары и услуги, дополняющие продукты, приобретенные клиентом;
  • предоставление скидок и бонусов за повторные покупки и обращения.

Совет: фиксируйте все покупки и обращения клиентов. Для качественной работы upsell-писем свяжите ваш сервис email-рассылок с CRM-системой или 1С.

Невозможно выделить какой-то один вид рассылки и уверенно сказать, что он работает эффективнее других. Только грамотное сочетание всех видов позволит вам добиться высоких результатов и роста продаж.

Обратный звонок
Нажимая эту кнопку я даю своё согласие на обработку персональных данных *