Основные виды email-рассылок. Часть 2
Промо-рассылка
Промо-рассылки носят чисто коммерческий характер. Их главная цель — замотивировать на покупку и, в конечном итоге, продать товар или услугу. В таких письмах вы не найдете полезную информацию и интересный контент, только заманчивые акции и скидки.
Отличительные особенности:
- яркий, привлекающий внимание дизайн;
- конкретное коммерческое предложение (акция, скидка);
- качественные иллюстрации (фото товаров);
- мотивирующий текст (только до 1 октября; суперскидка только 2 дня и т. д).
Совет: промо-рассылку не стоит делать чаще 1-2 раз в месяц.
Рассылка-анонс
Данный вид рассылки отлично подходит для интернет-магазинов и крупных компаний с часто меняющимся ассортиментом товаров. Главная задача письма-анонса — рассказать о скором запуске новинок в продажу, либо показать уже доступные предложения.
Отличительные особенности:
- наглядные изображения товаров;
- краткий анонс, включающий в себя описание продукта;
- обязательное указание преимуществ продукта (увеличивает мотивацию к покупке);
- по возможности указывается стоимость, способы заказа, покупки.
Совет: при запуске нового продукта рекомендуем делать 2 рассылки. Первую рассылку — до старта продаж, чтобы подогреть интерес покупателей. Вторую — сразу после.
Upsell-рассылка
Upsell-письма чаще всего рассылают крупные ритейлеры (например, магазины одежды или бытовой техники). Больших затрат стоит привести нового клиента, гораздо проще вернуть клиента, который уже пользовался вашим продуктом и услугами. Именно для этого и созданы upsell-письма.
Отличительные особенности:
- рассылка может содержать товары и услуги, аналогичные тем, что клиент приобретал ранее;
- в письме могут быть представлены товары и услуги, дополняющие продукты, приобретенные клиентом;
- предоставление скидок и бонусов за повторные покупки и обращения.
Совет: фиксируйте все покупки и обращения клиентов. Для качественной работы upsell-писем свяжите ваш сервис email-рассылок с CRM-системой или 1С.
Невозможно выделить какой-то один вид рассылки и уверенно сказать, что он работает эффективнее других. Только грамотное сочетание всех видов позволит вам добиться высоких результатов и роста продаж.