28.08.2017
1
5.0 из 5

Полезные сервисы для начинающих email-маркетологов. Часть 2

Автор: Татьяна Тихоньких

Сегодня я расскажу о сервисах, которые помогут сделать ваши рассылки корректными и целенаправленными.

Корректируем базу email-адресов

Используем сервис dadata.ru — он автоматически проводит валидацию базы адресов (проверку на подлинность и пригодность при использовании) с последующим исправлением. Программа находит записи, которые требуют корректировки, исправляет проблемные адреса, телефоны и ФИО подписчиков. Есть пробная версия — бесплатная проверка 100 контактных записей.

Полезная фишка: находит в заданных файлах одинаковые ФИО, объединяет их и генерирует единую базу данных.

Оцениваем базу подписчиков

Сервис mailvalidator.ru (Рис.1)отлично подходит для оценки базы email-адресов. Он полезен при создании массовых рассылок — при условии, что базе контактов больше полугода. Функционал позволяет найти и исключить дубликаты email-адресов, которые могут спровоцировать определение рассылки как спам. После обработки базы данные формируются в подробный отчет. Одним из плюсов данной системы является возможность интеграции с вашим email-сервисом, что делает работу еще удобнее и быстрее.

Полезная фишка: скачивание и сохранение актуализированного списка контактов, и получение рекомендаций по его улучшению.

Рис.1

Формируем запись DMARC и проверяем SPF

Запись DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance) — это технология идентификации сообщений на основе генерации отчётов и проверки подлинности на доменном уровне. Почему необходимо всегда настраивать записи DMARC? Этот стандарт позволяет защитить ваш домен от действий фишинга (интернет-мошенничества с целью доступа к логинам и паролям) и спуфинга (атаки с использованием чужого IP-адреса с целью обмана системы безопасности). Сайт — kitterman.com/dmarc/assistant.html (Рис.2).

Полезная фишка: на этом же сайте можно проверить правильность SPF записи домена, с которого отправляется рассылка — kitterman.com/spf/validate.html.

Рис.2

Чистим HTML-код письма

Сервис premailer.dialect.ca (Рис.3) — отличный помощник в чистке кода писем от «мусора». Его функционал позволяет избавиться от неиспользуемых ID и классов.

Полезная фишка: есть возможность заинлайнить стили.

Рис.3

Создаем тестовый почтовый ящик

10minutemail.com — полезный сервис, который генерирует почтовые ящики на 10 минут (Рис.4). Очень актуально при тестировании писем и работы сервисов.

Полезная фишка: при желании таймер можно перезапустить.

Рис.4

Сохраняем письма и страницы

Удобный сервис snapito.com (Рис.5) позволяет сохранять целые страницы, что актуально для длинных писем. Простой в использовании: вставляете ссылку на интересующую вас страницу в поле и получаете полную картинку в jpeg.

Полезная фишка: работает без регистрации.

Рис.5

Надеюсь, что данный обзор сервисов будет полезен для вас и значительно упростит работу с email-рассылками.

Другие статьи

23.10.2018
Рейтинг:
Кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен

Можно ли использовать кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен? Рассказываем на нашем опыте.

12.04.2017
Рейтинг:
E-mail рассылка: почему ее не стоит бояться?

Перед маркетологом любой компании постоянно стоит задача поиска и развития новых каналов продаж. На первом этапе специалист обращается к старым добрым TV, радио и наружной рекламе. Они работают неплохо, но результаты не всегда оправдывают ожидания, а начальство требует увеличения продаж «здесь и сейчас».

03.08.2017
Рейтинг:
Выбор сервиса рассылок

На рынке e-mail-маркетинга существует большое количество сервисов почтовых рассылок. Чтобы выбрать идеальный сервис именно для вашей компании, необходимо изучить и протестировать несколько вариантов. Сегодня мы на своем опыте расскажем, как выбирали сервис для email-рассылки.

09.08.2017
Рейтинг:
Эффективные и бесплатные способы сбора email

В прошлой статье я рассказала о том, как мы выбирали сервис email-рассылки для нашей компании. В этой статье речь пойдет о, пожалуй, самой важной составляющей процесса рассылки — базе подписчиков.

Обратный звонок Оставьте свой номер, и наши менеджеры свяжутся с вами в любое удобное для вас время.
Выберите комфортное время для звонка:
Звездочкой помечены поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных