+7 (351) 217-53-96

Полезные сервисы для начинающих email-маркетологов. Часть 1

Татьяна Тихоньких
автор

Проверяем эффективность

Для того чтобы ваши рассылки были эффективными и приносили прибыль, необходимо анализировать статистику по каждой рассылке. Скорее всего, в сервисе, которым вы пользуетесь, формируется подробная статистика, но я также рекомендую использовать данные, которые предоставляют почтовые сервисы. Из них можно извлечь следующую полезную информацию:
1. Процент открытых и прочитанных писем.
2. Количество удаленных и отправленных в спам писем.
3. Время открытия писем (позволяет определить оптимальное время для отправки рассылки).
Почтовый офис Яндекса https://postoffice.yandex.ru/ 
Почтовый мастер Mail.ru https://postmaster.mail.ru/ 
Почтовый мастер Google https://gmail.com/postmaster/ 

Тестируем домен/IP-адрес на спам

Для качественной рассылки важно, чтобы ваш домен (IP-адрес) не числился в списках спам-фильтров. Сервис https://mxtoolbox.com/blacklists.aspx/ поможет проверить наличие домена более чем в 105 спам-фильтрах.
Рис.1

Проверяем текст рассылки на читабельность

Простой, но очень полезный сервис http://ru.readability.io/ позволяет не только оценить ваш текст на читабельность, но и узнать полную статистику: от количества знаков в тексте до процентного содержания сложных слов (Рис.2).

Здесь же стоит упомянуть и https://glvrd.ru/. Данный ресурс поможет проверить текст на соответствие информационному стилю (Рис.3).

Рис.2

Рис.3 

Проверяем базовые настройки рассылки

Один из незаменимых помощников — сервис http://www.mail-tester.com/.

Проверяет настройки авторизации, базовые ошибки в верстке, корректную работу ссылок и в целом всё письмо на спам. (Рис.4).

Рис.4

Создаем красивые картинки

Визуальная привлекательность рассылок — одно из обязательных условий их эффективности. Чаще всего текст можно заменить тематической картинкой, на которой будет отражена основная информация. Проще говоря — поставить баннер.

В этом вам помогут сервисы https://www.bannersnack.com/ (Рис.5) и https://www.canva.com/ (Рис.6). Оба сервиса имеют бесплатную версию с обширным функционалом. Одно из отличий сервиса Canva — наличие бесплатных шаблонов-баннеров для email-рассылки.

Рис.5

Рис.6

Вдохновляемся!

Отличный сервис для поиска идей и мониторинга конкурентов — http://email-competitors.ru/ (Рис.7). Здесь вы найдете большую коллекцию рассылок по 28 различным отраслям.

Рис.7

В следующей статье я подробно расскажу о сервисах по валидации email-адресов, а также создании и тестировании шаблонов писем.

Обратный звонок
Нажимая эту кнопку я даю своё согласие на обработку персональных данных *