Полезные сервисы для начинающих email-маркетологов. Часть 1
Проверяем эффективность
Тестируем домен/IP-адрес на спам
Проверяем текст рассылки на читабельность
Простой, но очень полезный сервис http://ru.readability.io/ позволяет не только оценить ваш текст на читабельность, но и узнать полную статистику: от количества знаков в тексте до процентного содержания сложных слов (Рис.2).
Здесь же стоит упомянуть и https://glvrd.ru/. Данный ресурс поможет проверить текст на соответствие информационному стилю (Рис.3).
Рис.2
Рис.3
Проверяем базовые настройки рассылки
Один из незаменимых помощников — сервис http://www.mail-tester.com/.
Проверяет настройки авторизации, базовые ошибки в верстке, корректную работу ссылок и в целом всё письмо на спам. (Рис.4).
Рис.4
Создаем красивые картинки
Визуальная привлекательность рассылок — одно из обязательных условий их эффективности. Чаще всего текст можно заменить тематической картинкой, на которой будет отражена основная информация. Проще говоря — поставить баннер.
В этом вам помогут сервисы https://www.bannersnack.com/ (Рис.5) и https://www.canva.com/ (Рис.6). Оба сервиса имеют бесплатную версию с обширным функционалом. Одно из отличий сервиса Canva — наличие бесплатных шаблонов-баннеров для email-рассылки.
Рис.5
Рис.6
Вдохновляемся!
Отличный сервис для поиска идей и мониторинга конкурентов — http://email-competitors.ru/ (Рис.7). Здесь вы найдете большую коллекцию рассылок по 28 различным отраслям.
Рис.7
В следующей статье я подробно расскажу о сервисах по валидации email-адресов, а также создании и тестировании шаблонов писем.