Тематическая email-рассылка: новогодняя
О чем писать в новогодней email-рассылке?
Поздравление
Поздравьте с наступающими праздниками своих клиентов и партнеров. Идеально, если поздравление будет уникальным и написанным от души. Не используйте поздравления в стихотворной форме, которые можно найти в Интернете, также стоит отказаться от шаблонных фраз. Подберите красивые и уютные картинки, проиллюстрирующие ваши слова.
Совет: не вставляйте акции в рассылку-поздравление.
Поздравление и итоги года
Такая рассылка будет актуальна для партнеров компании, но может быть интересна и клиентам. Кроме поздравления, включите в ваше письмо инфографику, показывающую достижения компании за прошедший год. Вы не только покажете, что ваша компания активно развивается, но и еще раз напомните о себе в позитивном ключе.
Совет: при подведении итогов года не делайте акцент на финансовой составляющей, расскажите о новых товарах или услугах, об открытии филиалов и повышении квалификации работников компании.
Предновогодние акции и распродажи
Главная цель такого письма — максимально повысить продажи. Содержание специальных предложений будет зависеть от сферы деятельности вашей компании и выбранной рекламной стратегии. Дадим несколько общих рекомендаций:
1. Создайте новогодний дизайн рассылки. Красивые картинки всегда привлекают внимание, поднимают настроение и помогают настроиться на праздник.
2. Задайте актуальные вопросы в теме письма. Если вы хотите, чтобы ваше письмо заинтересовало, то начните с темы. 3 самых главных проблемы перед Новым годом: что подарить?, где встретить?, как весело провести время?. Отталкивайтесь от них и ваша рассылка будет востребована как никогда. Приведем несколько примеров тем:
- Не знаете, что подарить ребенку на Новый год?
- Проведите незабываемый праздник в лесном коттедже
- Ледовое шоу — дарим эмоции и скидку для всей семьи
3. Сделайте действительно интересное предложение вашим клиентам. Пусть это будет не просто скидка в 20%, а что-то приятное. Например, при покупке от определенной суммы дарите подарки. Если ваша компания занимается текстилем, то это может быть плед или шарф, а если продуктами — набор для приготовления глинтвейна или корзинка фруктов. Проявите фантазию и ваши клиенты будут в восторге.
Совет: отправляйте письмо не позднее 29 декабря. Оптимальный период с 15 по 28 декабря.
Советы и подборки
Данное письмо может дать хороший отложенный эффект. Начиная с 10 декабря, присылайте вашим подписчиками полезные письма, которые будут содержать советы по выбору подарков, веселому времяпровождению или уже готовые подборки подарков по категориям (например, подарки для детей, родителей, коллег и т.д.)
Совет: попросите клиента сохранить письмо и поделиться с друзьями.
Новогодняя распродажа
Новогодние распродажи любят все. Они дарят нам не только максимальные скидки, но и возможность расслабиться после активных праздников. Не перегружайте данные письма большим объемом информации. Идеально, если это будет яркий баннер с вашим специальным предложениям и несколько товаров с указанием цен до и после.
Совет: не высылайте данное письмо ранее 3 января. Оптимально сделать серию писем с промежутками в 3-5 дней.
В конце хочу дать несколько советов, которые сделают вашу новогоднюю рассылку еще интереснее:
1. Украсьте логотип компании новогодними и зимними символами (снег, елочные гирлянды и т.д.)
2. Больше креатива! Продаете шины? Найдите в картинках или сами сделайте елочку из них. Этот универсальный прием подойдет для многих компаний.
3. Станьте ближе к своим клиентам. Если это уместно, то в конце письма напишите рецепт имбирного печенья или добавьте мастер-класс по вырезанию снежинок.
Запомните самое главное — в Новый год все ждут чуда. И ваши клиенты тоже! Подарите им немного волшебства.