05.12.2017
0

Тематическая email-рассылка: новогодняя

Автор: Татьяна Тихоньких

Время новогодних праздников — это самый активный сезон продаж, когда с полок и интернет-витрин магазинов моментально скупаются даже самые неходовые товары. Акции и специальные предложения на этот период начинают разрабатываться в компаниях за несколько месяцев, идет тщательный подбор ассортимента и корректируется ценовая политика.

На декабрь и январь закладываются максимальные рекламные бюджеты, призванные повысить продажи. Если вы в своей деятельности активно используете email-рассылку для привлечения клиентов, то сейчас самое время раскрыть весь ее потенциал.

О чем писать в новогодней email-рассылке?

Поздравление

Поздравьте с наступающими праздниками своих клиентов и партнеров. Идеально, если поздравление будет уникальным и написанным от души. Не используйте поздравления в стихотворной форме, которые можно найти в Интернете, также стоит отказаться от шаблонных фраз. Подберите красивые и уютные картинки, проиллюстрирующие ваши слова.

Совет: не вставляйте акции в рассылку-поздравление.

Поздравление и итоги года

Такая рассылка будет актуальна для партнеров компании, но может быть интересна и клиентам. Кроме поздравления, включите в ваше письмо инфографику, показывающую достижения компании за прошедший год. Вы не только покажете, что ваша компания активно развивается, но и еще раз напомните о себе в позитивном ключе.

Совет: при подведении итогов года не делайте акцент на финансовой составляющей, расскажите о новых товарах или услугах, об открытии филиалов и повышении квалификации работников компании.

Предновогодние акции и распродажи

Главная цель такого письма — максимально повысить продажи. Содержание специальных предложений будет зависеть от сферы деятельности вашей компании и выбранной рекламной стратегии. Дадим несколько общих рекомендаций:

1. Создайте новогодний дизайн рассылки. Красивые картинки всегда привлекают внимание, поднимают настроение и помогают настроиться на праздник.

2. Задайте актуальные вопросы в теме письма. Если вы хотите, чтобы ваше письмо заинтересовало, то начните с темы. 3 самых главных проблемы перед Новым годом: что подарить?, где встретить?, как весело провести время?. Отталкивайтесь от них и ваша рассылка будет востребована как никогда. Приведем несколько примеров тем:

- Не знаете, что подарить ребенку на Новый год?

- Проведите незабываемый праздник в лесном коттедже

- Ледовое шоу — дарим эмоции и скидку для всей семьи

3. Сделайте действительно интересное предложение вашим клиентам. Пусть это будет не просто скидка в 20%, а что-то приятное. Например, при покупке от определенной суммы дарите подарки. Если ваша компания занимается текстилем, то это может быть плед или шарф, а если продуктами — набор для приготовления глинтвейна или корзинка фруктов. Проявите фантазию и ваши клиенты будут в восторге.

Совет: отправляйте письмо не позднее 29 декабря. Оптимальный период с 15 по 28 декабря.

Советы и подборки

Данное письмо может дать хороший отложенный эффект. Начиная с 10 декабря, присылайте вашим подписчиками полезные письма, которые будут содержать советы по выбору подарков, веселому времяпровождению или уже готовые подборки подарков по категориям  (например, подарки для детей, родителей, коллег и т.д.)

Совет: попросите клиента сохранить письмо и поделиться с друзьями.

Новогодняя распродажа

Новогодние распродажи любят все. Они дарят нам не только максимальные скидки, но и возможность расслабиться после активных праздников. Не перегружайте данные письма большим объемом информации. Идеально, если это будет яркий баннер с вашим специальным предложениям и несколько товаров с указанием цен до и после.

Совет: не высылайте данное письмо ранее 3 января. Оптимально сделать серию писем с промежутками в 3-5 дней.

В конце хочу дать несколько советов, которые сделают вашу новогоднюю рассылку еще интереснее:

1. Украсьте логотип компании новогодними и зимними символами (снег, елочные гирлянды и т.д.)

2. Больше креатива! Продаете шины? Найдите в картинках или сами сделайте елочку из них. Этот универсальный прием подойдет для многих компаний.

3. Станьте ближе к своим клиентам. Если это уместно, то в конце письма напишите рецепт имбирного печенья или добавьте мастер-класс по вырезанию снежинок.

Запомните самое главное — в Новый год все ждут чуда. И ваши клиенты тоже! Подарите им немного волшебства.

Другие статьи

15.01.2019
Рейтинг:
Выбираем бесплатный текстовый редактор для копирайтера

Копирайтеру, чья профессиональная деятельность связана с написанием большого количества текстов, далеко не все равно, какой инструмент при этом использовать. Сегодня у значительной части пользователей практически стандартным текстовым редактором является Word, входящий в состав популярного и мощного офисного пакета от Microsoft. И как бы кто ни относился к самой редмондской компании, не признавать факт отличного качества и функциональности MS Office просто невозможно.

Но есть у этого программного пакета и один огромный недостаток – цена, которая для крупной компании может быть и невысока, но для «кошелька» малого бизнеса и частного пользователя весьма внушительна. Кроме того, приобрести отдельно сам Word, вне полного офисного пакета, невозможно, а далеко не каждый копирайтер захочет платить приличную сумму за ненужные ему компоненты.

За годы, прошедшие с появления первой версии офиса, и крупными разработчиками, и энтузиастами-одиночками неоднократно предпринимались попытки создать полнофункциональный конкурентный бесплатный продукт. Мы выбрали 4 альтернативных текстовых редактора и сравнили их возможности с Word'ом. Сводный анализ можно посмотреть в таблице, но сначала мы кратко охарактеризуем каждый из выбранных нами текстовых редакторов и заодно расскажем, почему наш выбор остановился именно на Google Docs, LibreOffice, Wordpad и FocusWriter.

Как можно заметить, все выбранные нами редакторы бесплатные и это был первый критерий при отборе программы для изучения. Вторым фактором, оказавшим влияние на подборку, было наличие определенной отличительной черты, присутствовавшей в каждом претенденте. У LibreOffice это популярность/известность/распространенность, у Google Docs – изначальная ориентированность на работу в онлайн, что позволяет не привязываться к устройству или ОС. FocusWriter мы выбрали за минималистичный дизайн, интерфейс и как представителя продукта от независимых разработчиков. Что касается Wordpad'a, то он попал в обзор лишь благодаря тому, что является компонентом Windows и для его использования не нужно вообще ничего устанавливать.

Мы сознательно отказались от рассмотрения редактора OpenOffice, потому что это близкий «родственник» LibreOffice с очень похожим функционалом и интерфейсом. Обновления и поддержка у LibreOffice, по мнению многих пользователей, несколько лучше.

Для сравнения редакторов были выбраны несколько характеристик, среди которых есть перечень имеющих критическое значение для копирайтера:

  • проверка правописания и пунктуации;
  • работа со списками и таблицами;
  • статистика текста;
  • умение работать с файлами doc и docx;
  • кроссплатформенность.

Также мы добавили несколько параметров, просто улучшающих и упрощающих работу – портативность, возможность настройки панели инструментов, работа без доступа в интернет, голосовой ввод. Наши претенденты на звание «альтернативы Word’а» показали такие результаты:

Текстовый редактор LibreOffice Google Docs Wordpad FocusWriter MS Word
Бесплатная да да да да нет
Проверка орфографии есть есть нет есть есть
Проверка пунктуации есть есть нет нет есть
Работа с таблицами есть есть нет нет есть
Форматирование списков есть есть есть нет есть
Подсчет знаков в тексте (статистика) есть есть нет есть есть
Поддержка форматов doc, docx да (иногда теряется форматирование да нет docx - да doc - нет да
ОС Windows, Linux, macOS все Windows Windows, Linux, macOS Windows, iOS, Android, OS X, WinPnone
Настройка панели инструментов «под себя» есть нет нет есть есть
Портативная версии есть Онлайн-версия не требует установки Нет, является компонентом Windows есть нет
Встроенный голосовой ввод нет да нет нет нет
Офлайн режим есть есть есть есть есть

Подведем итоги:

  1. Wordpad. Ценность этого редактора, как профессионального инструмента для копирайтера, полностью равна его стоимости – она нулевая. Единственное, для чего стоит его использовать – можно писать различные письма и заметки, для этого в редакторе есть функции форматирования текста и вставки файлов изображений. Впрочем, у автора должен быть еще и довольно высокий уровень грамотности, так как Wordpad не замечает даже обычные опечатки, не говоря уж про настоящие ошибки.
  2. FocusWriter обладает несколькими интересными особенностями, влияющими на производительность копирайтера. Впрочем, даже наличие тем оформления, полноэкранное рабочее пространство, минималистичный интерфейс и возможность планирования дневной работы не позволяют его рекомендовать в качестве текстового редактора, который может заменить MS Word. Отсутствие проверки пунктуации, невозможность работы с таблицами и списками, неполноценное форматирование текста – все эти факторы полностью нивелируют достоинства FocusWriter.
  3. Про Google Docs и LibreOffice писать тяжелее всего – критиковать и описывать недостатки всегда проще, чем хвалить. Оба этих текстовых редактора, по нашему мнению, могут практически полноценно заменить продукт от Microsoft. Некоторое неудобство доставляет отсутствие в стандартных версиях функции проверки пунктуации – это прямо «ахиллесова пята» бесплатных редакторов. Проблема решается установкой расширения LanguageTool, которое показало неплохой результат – пропущенные запятые, маленькие заглавные буквы и прочие ошибки оно обнаруживает, хотя и не всегда. Впрочем, если уж откровенно – проверку правописания/пунктуации и в Word'e нельзя назвать идеальной – полностью полагаться на нее не стоит. Все остальное и у LibreOffice, и у редактора от Google работает не хуже, чем в Ворде, что и позволяет рекомендовать их для использования копирайтерами в качестве бесплатной альтернативы.

Очевидно, что количество текстовых редакторов в десятки (если не сотни) раз больше, чем было рассмотрено в нашей статье. Мы всего лишь взяли наиболее популярные и не совсем обычные, чтобы найти среди них достойных конкурентов для Word. Вам самим решать, воспользоваться ли редакторами из нашего обзора, найти ли свои варианты или же продолжать пользоваться дорогим, но таким привычным продуктом от Microsoft.

23.10.2018
Рейтинг:
Кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен

Можно ли использовать кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен? Рассказываем на нашем опыте.

12.04.2017
Рейтинг:
E-mail рассылка: почему ее не стоит бояться?

Перед маркетологом любой компании постоянно стоит задача поиска и развития новых каналов продаж. На первом этапе специалист обращается к старым добрым TV, радио и наружной рекламе. Они работают неплохо, но результаты не всегда оправдывают ожидания, а начальство требует увеличения продаж «здесь и сейчас».

03.08.2017
Рейтинг:
Выбор сервиса рассылок

На рынке e-mail-маркетинга существует большое количество сервисов почтовых рассылок. Чтобы выбрать идеальный сервис именно для вашей компании, необходимо изучить и протестировать несколько вариантов. Сегодня мы на своем опыте расскажем, как выбирали сервис для email-рассылки.

Обратный звонок Оставьте свой номер, и наши менеджеры свяжутся с вами в любое удобное для вас время.
Выберите комфортное время для звонка:
Звездочкой помечены поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных