05.12.2017
0

Тематическая email-рассылка: новогодняя

Автор: Татьяна Тихоньких

Время новогодних праздников — это самый активный сезон продаж, когда с полок и интернет-витрин магазинов моментально скупаются даже самые неходовые товары. Акции и специальные предложения на этот период начинают разрабатываться в компаниях за несколько месяцев, идет тщательный подбор ассортимента и корректируется ценовая политика.

На декабрь и январь закладываются максимальные рекламные бюджеты, призванные повысить продажи. Если вы в своей деятельности активно используете email-рассылку для привлечения клиентов, то сейчас самое время раскрыть весь ее потенциал.

О чем писать в новогодней email-рассылке?

Поздравление

Поздравьте с наступающими праздниками своих клиентов и партнеров. Идеально, если поздравление будет уникальным и написанным от души. Не используйте поздравления в стихотворной форме, которые можно найти в Интернете, также стоит отказаться от шаблонных фраз. Подберите красивые и уютные картинки, проиллюстрирующие ваши слова.

Совет: не вставляйте акции в рассылку-поздравление.

Поздравление и итоги года

Такая рассылка будет актуальна для партнеров компании, но может быть интересна и клиентам. Кроме поздравления, включите в ваше письмо инфографику, показывающую достижения компании за прошедший год. Вы не только покажете, что ваша компания активно развивается, но и еще раз напомните о себе в позитивном ключе.

Совет: при подведении итогов года не делайте акцент на финансовой составляющей, расскажите о новых товарах или услугах, об открытии филиалов и повышении квалификации работников компании.

Предновогодние акции и распродажи

Главная цель такого письма — максимально повысить продажи. Содержание специальных предложений будет зависеть от сферы деятельности вашей компании и выбранной рекламной стратегии. Дадим несколько общих рекомендаций:

1. Создайте новогодний дизайн рассылки. Красивые картинки всегда привлекают внимание, поднимают настроение и помогают настроиться на праздник.

2. Задайте актуальные вопросы в теме письма. Если вы хотите, чтобы ваше письмо заинтересовало, то начните с темы. 3 самых главных проблемы перед Новым годом: что подарить?, где встретить?, как весело провести время?. Отталкивайтесь от них и ваша рассылка будет востребована как никогда. Приведем несколько примеров тем:

- Не знаете, что подарить ребенку на Новый год?

- Проведите незабываемый праздник в лесном коттедже

- Ледовое шоу — дарим эмоции и скидку для всей семьи

3. Сделайте действительно интересное предложение вашим клиентам. Пусть это будет не просто скидка в 20%, а что-то приятное. Например, при покупке от определенной суммы дарите подарки. Если ваша компания занимается текстилем, то это может быть плед или шарф, а если продуктами — набор для приготовления глинтвейна или корзинка фруктов. Проявите фантазию и ваши клиенты будут в восторге.

Совет: отправляйте письмо не позднее 29 декабря. Оптимальный период с 15 по 28 декабря.

Советы и подборки

Данное письмо может дать хороший отложенный эффект. Начиная с 10 декабря, присылайте вашим подписчиками полезные письма, которые будут содержать советы по выбору подарков, веселому времяпровождению или уже готовые подборки подарков по категориям  (например, подарки для детей, родителей, коллег и т.д.)

Совет: попросите клиента сохранить письмо и поделиться с друзьями.

Новогодняя распродажа

Новогодние распродажи любят все. Они дарят нам не только максимальные скидки, но и возможность расслабиться после активных праздников. Не перегружайте данные письма большим объемом информации. Идеально, если это будет яркий баннер с вашим специальным предложениям и несколько товаров с указанием цен до и после.

Совет: не высылайте данное письмо ранее 3 января. Оптимально сделать серию писем с промежутками в 3-5 дней.

В конце хочу дать несколько советов, которые сделают вашу новогоднюю рассылку еще интереснее:

1. Украсьте логотип компании новогодними и зимними символами (снег, елочные гирлянды и т.д.)

2. Больше креатива! Продаете шины? Найдите в картинках или сами сделайте елочку из них. Этот универсальный прием подойдет для многих компаний.

3. Станьте ближе к своим клиентам. Если это уместно, то в конце письма напишите рецепт имбирного печенья или добавьте мастер-класс по вырезанию снежинок.

Запомните самое главное — в Новый год все ждут чуда. И ваши клиенты тоже! Подарите им немного волшебства.

comments powered by HyperComments

Другие статьи

23.10.2018
Рейтинг:
Кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен

Можно ли использовать кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен? Рассказываем на нашем опыте.

12.04.2017
Рейтинг:
E-mail рассылка: почему ее не стоит бояться?

Перед маркетологом любой компании постоянно стоит задача поиска и развития новых каналов продаж. На первом этапе специалист обращается к старым добрым TV, радио и наружной рекламе. Они работают неплохо, но результаты не всегда оправдывают ожидания, а начальство требует увеличения продаж «здесь и сейчас».

03.08.2017
Рейтинг:
Выбор сервиса рассылок

На рынке e-mail-маркетинга существует большое количество сервисов почтовых рассылок. Чтобы выбрать идеальный сервис именно для вашей компании, необходимо изучить и протестировать несколько вариантов. Сегодня мы на своем опыте расскажем, как выбирали сервис для email-рассылки.

09.08.2017
Рейтинг:
Эффективные и бесплатные способы сбора email

В прошлой статье я рассказала о том, как мы выбирали сервис email-рассылки для нашей компании. В этой статье речь пойдет о, пожалуй, самой важной составляющей процесса рассылки — базе подписчиков.

15.08.2017
Рейтинг:
Полезные сервисы для начинающих email-маркетологов. Часть 1

Сегодня я расскажу о сервисах, которые могут облегчить и значительно упростить работу начинающего email-маркетолога.

28.08.2017
Рейтинг:
Полезные сервисы для начинающих email-маркетологов. Часть 2

Сегодня я расскажу о сервисах, которые помогут сделать ваши рассылки корректными и целенаправленными.

05.09.2017
Рейтинг:
О чем писать в email-рассылке

Вот и настал долгожданный момент, когда сервис отправки выбран, все необходимые настройки завершены, и вы готовы сделать свою первую email-рассылку. На этом этапе многие впадают в ступор и не знают о чем писать в рассылках.

12.09.2017
Рейтинг:
Основные виды email-рассылок

Сегодня я расскажу вам о 5 основных видах email-рассылок. На самом деле, их гораздо больше. Вид рассылки определяется задачами, которые она помогает решить. Есть рассылки, которые подходят абсолютно всем компаниям, независимо от сферы деятельности, а есть узкоспециализированные — например, «брошенная корзина».

26.09.2017
Рейтинг:
Основные виды email-рассылок. Часть 2

В прошлой статье мы подробно поговорили о триггерных и дайджест-рассылках. Сегодня я расскажу о промо-рассылке, рассылке-анонсе и upsell-рассылке.

20.10.2017
Рейтинг:
Транзакционные письма и триггерные рассылки

Процесс создания и настройки транзакционных и триггерных писем для начинающего email-маркетолога кажется трудным и не всегда понятным. В этой статье я расскажу об отличиях этих двух видов писем и общих правилах настройки.

20.10.2017
Рейтинг:
10 причин зачем компании делать email-рассылку

За последние несколько лет email-рассылка стала одним из самых эффективных и популярных каналов общения с клиентами. Благодаря специализированным сервисам рассылка больше не воспринимается пользователями как спам, а является дополнительным средством получения полезной и актуальной информации.

05.12.2017
Рейтинг:
Как правильно составлять темы для рассылки

Для чего мы отправляем письма своим подписчикам? Правильно, чтобы они получали  новую информацию, совершали клики и делали покупки. Но мало будет толка от красивого письма с увлекательным предложением, если его никто не откроет. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как создавать темы для ваших писем.

Обратный звонок Оставьте свой номер, и наши менеджеры свяжутся с вами в любое удобное для вас время.
Выберите комфортное время для звонка:
Звездочкой помечены поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных