+7 (951) 811-32-50
03.08.2017
2
5.0 из 5

Выбор сервиса рассылок

Автор: Татьяна Тихоньких

На рынке e-mail-маркетинга существует большое количество сервисов почтовых рассылок. Чтобы выбрать идеальный сервис именно для вашей компании, необходимо изучить и протестировать несколько вариантов. Сегодня мы на своем опыте расскажем, как выбирали сервис для email-рассылки.

Для себя мы выделили 4 основных сервиса: Mailchimp, Sendpulse, GetResponse, Unisender. В первую очередь составили базовый чек-лист, содержащий основные параметры, которым сервис должен соответствовать:

  • поддержка русского языка;
  • удобный инструмент по созданию дизайн-шаблонов. Адаптивный дизайн;
  • наличие API;
  • возможность настройки сегментирования;
  • отправка триггерных рассылок;
  • наличие A/B тестирования рассылок;
  • удобная аналитика;
  • служба поддержки;
  • наличие бесплатной пробной версии;
  • доступная цена.
основные параметры сервис
Mailchimp SendPulse GetPesponse Unisender
язык сервиса EN RU RU RU
инструмент по созданию шаблонов
наличие API, DKIM
настройка сегментирования
триггерные рассылки
A/B тестирование
подробная аналитика
служба поддержки
бесплатная пробная версия до 2000 подписчиков,
до 12000 писем
до 2500 подписчиков,
до 15 000 писем
до 500 подписчиков,
до 2500 писем
до 100 подписчиков,
до 1500 писем
цена (минимальный тариф) от 20$ от 8$ от 15$ от 10$

Из таблицы видно, что все сервисы отвечают заданным нами параметрам. На первом этапе отказались от Mailchimp, так как сервис не имеет русификации, а стоимость тарифов значительно выше, чем у конкурентов.

Протестировав оставшиеся 3 сервиса email-рассылки, мы остановились на Unisender. Почему наш выбор пал именно на этот сервис?

1. Интуитивно понятный интерфейс. Быстрое заполнение базовых настроек.

2. Высокая доставляемость писем. При качественной, валидной базе подписчиков доставляемость от 97%.

3. Большое количество фиксированных тарифов и вариантов оплаты (за письмо/подписчиков). Удобный тариф «редко», актуальный для компаний, которые делают несистематические рассылки. Сумма на счету не сгорает, а переходит на следующий месяц.

4. Обширный выбор (более 100)  качественных шаблонов писем и html-страниц с возможностью редактирования. Также можно загрузить письмо с собственным дизайном.

5. Unisender обладает удобным механизмом сегментации. При создании сегмента используется логика «и/или», количество условий при этом не ограничивается.

Сегментация возможна по следующим критериям:

- гео-сегмент (н.: город);

- социально-демографический (н.: пол, имя, возраст);

- метки (н.: направление деятельности, интересы);

- рейтинг подписчика (определяет лояльность подписчика);

- активность подписчика в рассылке (прочитал, кликнул и т.д.);

- статус и доступность email.

Таким образом, перед вами открываются неограниченные возможности для целевой рассылки писем, что существенно увеличивает конверсию и снижает процент отписок.

6. Возможность интеграции API и настройки DKIM. Почему важно правильно настроить API и DKIM?

DKIM (Domain Keys Identified Mail) — метод email-аутентификации. Наличие DKIM существенно увеличивает доставляемость писем, подтверждая, что письмо отправлено с домена вашей компании.

Правильно настроенная интеграция API значительно упрощает проведение email-рассылок. Основное преимущество — добавление новых подписчиков в списки и отправка им авторассылок.

7. Наличие триггерных рассылок. В Unisender можно настроить только простые цепочки писем по событиям, так как триггерами выступают всего 4 условия:

- подписка;

- дата/месяц/год;

- взаимодействие подписчика с предыдущими письмами;

- изменение данных подписчика в списке.

8. Удобный функционал для импорта и экспорта базы контактов.

9. Интеграция с самыми популярными CRM-системами (Bitrix24, amoCRM, 1С:Предприятие и другими).

10. Расширенная аналитика по письмам и клиентам. Возможность выгрузки аналитики в pdf.  Одна из фишек — карта переходов.

Детальная статистика рассылки содержит:

  • основные показатели доставки (отправлено, доставлено, прочитано, переходы, отписки, жалобы на спам);
  • динамику рассылки по времени;
  • карту кликов;
  • географию получателей.

Дополнительный бонус — статистика по недоставленным письмам, которая позволяет оперативно работать с проблемными email.  

Выделяется 7 причин: адрес не существует/не используется, ящик переполнен, письмо отвергнуто как спам, временно недоступен, домен не принимает почту, письмо отвергнуто сервером получателя, доставка не удалась.  

11. Оперативная служба поддержки. Со службой поддержки общались разными способами, в среднем ответ на письмо приходит за 30-60 минут, ответ в онлайн-чате — за 2-3 минуты.

Выводы

Выбор сервиса рассылок для конкретного бизнеса зависит от поставленных задач, базы подписчиков и бюджета. Особенно важно сделать правильный выбор, если вы планируете не разовые рассылки, а комплексный email-маркетинг. В данной ситуации вам потребуются не только опытный email-маркетолог, но и дизайнер, верстальщик, программист. К сожалению, не в каждой компании есть такой набор квалифицированных специалистов. В таком случае мы советуем обратиться к профессионалам, которые разработают email-стратегию, соответствующую целям и задачам вашего бизнеса.

Другие статьи

15.01.2019
Рейтинг:
Выбираем бесплатный текстовый редактор для копирайтера

Копирайтеру, чья профессиональная деятельность связана с написанием большого количества текстов, далеко не все равно, какой инструмент при этом использовать. Сегодня у значительной части пользователей практически стандартным текстовым редактором является Word, входящий в состав популярного и мощного офисного пакета от Microsoft. И как бы кто ни относился к самой редмондской компании, не признавать факт отличного качества и функциональности MS Office просто невозможно.

Но есть у этого программного пакета и один огромный недостаток – цена, которая для крупной компании может быть и невысока, но для «кошелька» малого бизнеса и частного пользователя весьма внушительна. Кроме того, приобрести отдельно сам Word, вне полного офисного пакета, невозможно, а далеко не каждый копирайтер захочет платить приличную сумму за ненужные ему компоненты.

За годы, прошедшие с появления первой версии офиса, и крупными разработчиками, и энтузиастами-одиночками неоднократно предпринимались попытки создать полнофункциональный конкурентный бесплатный продукт. Мы выбрали 4 альтернативных текстовых редактора и сравнили их возможности с Word'ом. Сводный анализ можно посмотреть в таблице, но сначала мы кратко охарактеризуем каждый из выбранных нами текстовых редакторов и заодно расскажем, почему наш выбор остановился именно на Google Docs, LibreOffice, Wordpad и FocusWriter.

Как можно заметить, все выбранные нами редакторы бесплатные и это был первый критерий при отборе программы для изучения. Вторым фактором, оказавшим влияние на подборку, было наличие определенной отличительной черты, присутствовавшей в каждом претенденте. У LibreOffice это популярность/известность/распространенность, у Google Docs – изначальная ориентированность на работу в онлайн, что позволяет не привязываться к устройству или ОС. FocusWriter мы выбрали за минималистичный дизайн, интерфейс и как представителя продукта от независимых разработчиков. Что касается Wordpad'a, то он попал в обзор лишь благодаря тому, что является компонентом Windows и для его использования не нужно вообще ничего устанавливать.

Мы сознательно отказались от рассмотрения редактора OpenOffice, потому что это близкий «родственник» LibreOffice с очень похожим функционалом и интерфейсом. Обновления и поддержка у LibreOffice, по мнению многих пользователей, несколько лучше.

Для сравнения редакторов были выбраны несколько характеристик, среди которых есть перечень имеющих критическое значение для копирайтера:

  • проверка правописания и пунктуации;
  • работа со списками и таблицами;
  • статистика текста;
  • умение работать с файлами doc и docx;
  • кроссплатформенность.

Также мы добавили несколько параметров, просто улучшающих и упрощающих работу – портативность, возможность настройки панели инструментов, работа без доступа в интернет, голосовой ввод. Наши претенденты на звание «альтернативы Word’а» показали такие результаты:

Текстовый редактор LibreOffice Google Docs Wordpad FocusWriter MS Word
Бесплатная да да да да нет
Проверка орфографии есть есть нет есть есть
Проверка пунктуации есть есть нет нет есть
Работа с таблицами есть есть нет нет есть
Форматирование списков есть есть есть нет есть
Подсчет знаков в тексте (статистика) есть есть нет есть есть
Поддержка форматов doc, docx да (иногда теряется форматирование да нет docx - да doc - нет да
ОС Windows, Linux, macOS все Windows Windows, Linux, macOS Windows, iOS, Android, OS X, WinPnone
Настройка панели инструментов «под себя» есть нет нет есть есть
Портативная версии есть Онлайн-версия не требует установки Нет, является компонентом Windows есть нет
Встроенный голосовой ввод нет да нет нет нет
Офлайн режим есть есть есть есть есть

Подведем итоги:

  1. Wordpad. Ценность этого редактора, как профессионального инструмента для копирайтера, полностью равна его стоимости – она нулевая. Единственное, для чего стоит его использовать – можно писать различные письма и заметки, для этого в редакторе есть функции форматирования текста и вставки файлов изображений. Впрочем, у автора должен быть еще и довольно высокий уровень грамотности, так как Wordpad не замечает даже обычные опечатки, не говоря уж про настоящие ошибки.
  2. FocusWriter обладает несколькими интересными особенностями, влияющими на производительность копирайтера. Впрочем, даже наличие тем оформления, полноэкранное рабочее пространство, минималистичный интерфейс и возможность планирования дневной работы не позволяют его рекомендовать в качестве текстового редактора, который может заменить MS Word. Отсутствие проверки пунктуации, невозможность работы с таблицами и списками, неполноценное форматирование текста – все эти факторы полностью нивелируют достоинства FocusWriter.
  3. Про Google Docs и LibreOffice писать тяжелее всего – критиковать и описывать недостатки всегда проще, чем хвалить. Оба этих текстовых редактора, по нашему мнению, могут практически полноценно заменить продукт от Microsoft. Некоторое неудобство доставляет отсутствие в стандартных версиях функции проверки пунктуации – это прямо «ахиллесова пята» бесплатных редакторов. Проблема решается установкой расширения LanguageTool, которое показало неплохой результат – пропущенные запятые, маленькие заглавные буквы и прочие ошибки оно обнаруживает, хотя и не всегда. Впрочем, если уж откровенно – проверку правописания/пунктуации и в Word'e нельзя назвать идеальной – полностью полагаться на нее не стоит. Все остальное и у LibreOffice, и у редактора от Google работает не хуже, чем в Ворде, что и позволяет рекомендовать их для использования копирайтерами в качестве бесплатной альтернативы.

Очевидно, что количество текстовых редакторов в десятки (если не сотни) раз больше, чем было рассмотрено в нашей статье. Мы всего лишь взяли наиболее популярные и не совсем обычные, чтобы найти среди них достойных конкурентов для Word. Вам самим решать, воспользоваться ли редакторами из нашего обзора, найти ли свои варианты или же продолжать пользоваться дорогим, но таким привычным продуктом от Microsoft.

23.10.2018
Рейтинг:
Кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен

Можно ли использовать кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен? Рассказываем на нашем опыте.

12.04.2017
Рейтинг:
E-mail рассылка: почему ее не стоит бояться?

Перед маркетологом любой компании постоянно стоит задача поиска и развития новых каналов продаж. На первом этапе специалист обращается к старым добрым TV, радио и наружной рекламе. Они работают неплохо, но результаты не всегда оправдывают ожидания, а начальство требует увеличения продаж «здесь и сейчас».

09.08.2017
Рейтинг:
Эффективные и бесплатные способы сбора email

В прошлой статье я рассказала о том, как мы выбирали сервис email-рассылки для нашей компании. В этой статье речь пойдет о, пожалуй, самой важной составляющей процесса рассылки — базе подписчиков.

Обратный звонок Оставьте свой номер, и наши менеджеры свяжутся с вами в любое удобное для вас время.
Выберите комфортное время для звонка:
Звездочкой помечены поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных