Выбор сервиса рассылок

На рынке e-mail-маркетинга существует большое количество сервисов почтовых рассылок. Чтобы выбрать идеальный сервис именно для вашей компании, необходимо изучить и протестировать несколько вариантов. Сегодня мы на своем опыте расскажем, как выбирали сервис для email-рассылки.

Для себя мы выделили 4 основных сервиса: Mailchimp, Sendpulse, GetResponse, Unisender. В первую очередь составили базовый чек-лист, содержащий основные параметры, которым сервис должен соответствовать:

  • поддержка русского языка;
  • удобный инструмент по созданию дизайн-шаблонов. Адаптивный дизайн;
  • наличие API;
  • возможность настройки сегментирования;
  • отправка триггерных рассылок;
  • наличие A/B тестирования рассылок;
  • удобная аналитика;
  • служба поддержки;
  • наличие бесплатной пробной версии;
  • доступная цена.
основные параметры сервис
Mailchimp SendPulse GetPesponse Unisender
язык сервиса EN RU RU RU
инструмент по созданию шаблонов
наличие API, DKIM
настройка сегментирования
триггерные рассылки
A/B тестирование
подробная аналитика
служба поддержки
бесплатная пробная версия до 2000 подписчиков,
до 12000 писем
до 2500 подписчиков,
до 15 000 писем
до 500 подписчиков,
до 2500 писем
до 100 подписчиков,
до 1500 писем
цена (минимальный тариф) от 20$ от 8$ от 15$ от 10$

Из таблицы видно, что все сервисы отвечают заданным нами параметрам. На первом этапе отказались от Mailchimp, так как сервис не имеет русификации, а стоимость тарифов значительно выше, чем у конкурентов.

Протестировав оставшиеся 3 сервиса email-рассылки, мы остановились на Unisender. Почему наш выбор пал именно на этот сервис?

1. Интуитивно понятный интерфейс. Быстрое заполнение базовых настроек.

2. Высокая доставляемость писем. При качественной, валидной базе подписчиков доставляемость от 97%.

3. Большое количество фиксированных тарифов и вариантов оплаты (за письмо/подписчиков). Удобный тариф «редко», актуальный для компаний, которые делают несистематические рассылки. Сумма на счету не сгорает, а переходит на следующий месяц.

4. Обширный выбор (более 100)  качественных шаблонов писем и html-страниц с возможностью редактирования. Также можно загрузить письмо с собственным дизайном.

5. Unisender обладает удобным механизмом сегментации. При создании сегмента используется логика «и/или», количество условий при этом не ограничивается.

Сегментация возможна по следующим критериям:

- гео-сегмент (н.: город);

- социально-демографический (н.: пол, имя, возраст);

- метки (н.: направление деятельности, интересы);

- рейтинг подписчика (определяет лояльность подписчика);

- активность подписчика в рассылке (прочитал, кликнул и т.д.);

- статус и доступность email.

Таким образом, перед вами открываются неограниченные возможности для целевой рассылки писем, что существенно увеличивает конверсию и снижает процент отписок.

6. Возможность интеграции API и настройки DKIM. Почему важно правильно настроить API и DKIM?

DKIM (Domain Keys Identified Mail) — метод email-аутентификации. Наличие DKIM существенно увеличивает доставляемость писем, подтверждая, что письмо отправлено с домена вашей компании.

Правильно настроенная интеграция API значительно упрощает проведение email-рассылок. Основное преимущество — добавление новых подписчиков в списки и отправка им авторассылок.

7. Наличие триггерных рассылок. В Unisender можно настроить только простые цепочки писем по событиям, так как триггерами выступают всего 4 условия:

- подписка;

- дата/месяц/год;

- взаимодействие подписчика с предыдущими письмами;

- изменение данных подписчика в списке.

8. Удобный функционал для импорта и экспорта базы контактов.

9. Интеграция с самыми популярными CRM-системами (Bitrix24, amoCRM, 1С:Предприятие и другими).

10. Расширенная аналитика по письмам и клиентам. Возможность выгрузки аналитики в pdf.  Одна из фишек — карта переходов.

Детальная статистика рассылки содержит:

  • основные показатели доставки (отправлено, доставлено, прочитано, переходы, отписки, жалобы на спам);
  • динамику рассылки по времени;
  • карту кликов;
  • географию получателей.

Дополнительный бонус — статистика по недоставленным письмам, которая позволяет оперативно работать с проблемными email.  

Выделяется 7 причин: адрес не существует/не используется, ящик переполнен, письмо отвергнуто как спам, временно недоступен, домен не принимает почту, письмо отвергнуто сервером получателя, доставка не удалась.  

11. Оперативная служба поддержки. Со службой поддержки общались разными способами, в среднем ответ на письмо приходит за 30-60 минут, ответ в онлайн-чате — за 2-3 минуты.

Выводы

Выбор сервиса рассылок для конкретного бизнеса зависит от поставленных задач, базы подписчиков и бюджета. Особенно важно сделать правильный выбор, если вы планируете не разовые рассылки, а комплексный email-маркетинг. В данной ситуации вам потребуются не только опытный email-маркетолог, но и дизайнер, верстальщик, программист. К сожалению, не в каждой компании есть такой набор квалифицированных специалистов. В таком случае мы советуем обратиться к профессионалам, которые разработают email-стратегию, соответствующую целям и задачам вашего бизнеса.



Рейтинг материала: 2 5.0/5.0
comments powered by HyperComments

Другие записи

Написать нам



Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных