Кейс медицинского центра «Лор Центр слуха»: рост продаж слуховых аппаратов с 0 до 10 штук
О проекте
Медицинский центр «Лор Центр слуха» специализируется на консультации и лечению лор-заболеваний. В центре есть специализированные устройства для лечения, которых больше нет в городе.
Задача
Цель – привлекать десять клиентов на слуховые аппараты в месяц. Это новое направление для заказчика. Работа началась в декабре 2018 года.
Результат
| Месяц | Продажи (шт.) |
|---|---|
| дек.18 | 1 |
| янв.19 | 7 |
| фев.19 | 3 |
| мар.19 | 8 |
| апр.19 | 9 |
| май.19 | 8 |
| июн.19 | 25 |
| июл.19 | 18 |
| авг.19 | 12 |
| сен.19 | 10 |
| окт.19 | 12 |
| Итого | 113 |
Что для этого сделано
Переделали контекстную рекламу
| Было | Стало |
|---|---|
| Заполнены не все поля объявления | Заполнили все поля объявления:
|
| Единая кампания на поиск и Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ) | Разные кампании на поиск и РСЯ |
| Одна группа на все ключевые слова | 25 групп объявлений |
| Отсутствуют минус-слова и запрещенные площадки в РСЯ | Добавили 273 минус-слов и 176 запрещенных площадок |
| Ошибки в параметрах кампании (включены показы по дополнительным релевантным фразам и т.п.), нет визитки | Верно настроены параметры, добавлена визитка |
Изменился вид объявления:
Было:
Стало:
Подключили коллтрекинг
В первую очередь внедрили коллтрекинг, чтоб клиент вместе с нами мог отслеживать заявки с разных источников трафика и контролировать работу операторов.
Сделали анализ рекламы и оффера конкурентов
| Как у конкурентов | Как у нас |
| Бесплатный тест и проверка слуха! | При покупке слухового аппарата — консультация и проверка слуха бесплатно! |
Обсудили это с заказчиком и придумали акцию:
Акция до 30.12.18: консультация, проверка слуха и настройка аппарата — бесплатно!
Прозвонили конкурентов как тайные покупатели
После этого убрали цены на сайте, чтобы у людей был повод для звонка.
В итоге:
Переделали контекстную рекламу, сделали анализ конкурентов, прозвонили конкурентов, поменяли нашу акцию и убрали цены с сайта. Поменялся сам подход к продажам: вместо продажи – привести клиента в медицинский центр на бесплатную консультацию. Это позволило добиться поставленных целей.