Кейс: "STYLISH": В 2 раза увеличили доходы интернет-магазина
О проекте
STYLISH - интернет-магазин одежды и обуви.Цели и задачи проекта:
Задачи:
- Выйти на рынок России новым брендом
- Рассказать широкой аудитории о многообразии ассортимента
- Увеличить обороты интернет-магазина
Решение:
Основываясь на данных потребителе, рынке, конкурентах, мы разработали стратегию продвижения. В основе стратегии были задействованы самые современные инструменты digital:
Торговая реклама на поиске – Google merchant. ЯндексДирект
Таргетинг динамический – Google, Яндекс, VK
Динамический ретаргетинг – Google, Яндекс, VK
Смарт баннеры – ЯндексДирект
Для достижения запланированных KPI мы работали в тесной связке с заказчиком.
Проведенные работы:
Составили полный список целевых запросов
Исключили мужскую аудиторию и детей младше 18 лет из сегментов рекламной кампании
Запустили ремаркетинг по базе телефонов и e-mail для стимулирования повторных покупок
Составили объявления с максимальным количеством расширений: быстрые ссылки, уточнения, структурированные описания для увеличения кликабельности
Результат
Длительность рекламной кампании – 1 месяц
увеличилось количество заказов – в 7 раз
увеличилась конверсия в покупки – в 0,7 раз
Новая проблема:
Оборот магазина постепенно увеличивался. Но со временем стоимость заказа стала расти. Это привело к увеличению бюджета и не позволяло масштабироваться.
Решение:
- Чтобы снизить стоимость заказа, мы проанализировали каждый рекламный канал и сегментировали каналы по результативности. В нашем случае VK съедал треть бюджета, но не приносил конверсии – было принято решение его отключить.
- Перераспределили сегменты по возрасту. Изначально бюджет одинаково распределялся по всем категориям возрастов. Однако после 3 месяцев работы выявили, что лучший результат по кол-ву покупок и их суммарной стоимости показывает сегмент 25-34 года, как самые активные и платежеспособные пользователи интернета.
После чего мы заложили максимальный бюджет на эту категорию
Сео продвижение в ТОП
Здесь применялась услуга "сео продвижение в ТОП". Это особенно полезно для компаний, работающих в узких нишах и в сфере прямых продаж. Эта методика повышает маркетинговую активность, способствует оптимизации бизнес-процессов и стабильному росту продаж.
Результаты
увеличился брендовый спрос – в 1,4 раза
увеличился трафик на сайт – в 1,8 раз
увеличился доход – в 2 раза
ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ РАСТИ
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам: +7 (351) 217-53-96
Вместе мы достигнем успеха!