Кейс "Инси блок": за полгода привлекли 385 лидов по автоклавному газобетону
О проекте
ЗАО «Завод автоклавного газобетона» работает с 2007 года и выпускает газобетонные блоки под собственной торговой маркой «ИНСИ-блок».
Как пришли к результату
Внедрили коллтрекинг Callibri
В первую очередь внедрили коллтрекинг, чтоб клиент вместе с нами мог отслеживать заявки с разных источников трафика и контролировать работу операторов.
Запустили контекстную рекламу
Реклама запущена по общим и брендовым запросам в Яндекс и Гугл. Скриншот части запросов:
Проводим постоянную работу с минус-словами, пополняя их список:
Время работы рекламных кампаний
Рекламные кампании работают в будние дни с 8:00 до 21:00 по часовому поясу заказчика. Реклама была протестирована в выходные, однако лидов в это время было мало, поэтому приняли решение показывать рекламу только по будням.
Для рекламы на поиске в Яндексе и Google написали несколько вариантов объявлений:
Мы создали рекламную кампанию «Баннер на поиске» в Яндексе, в котором информируем пользователей об акциях.
Для повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему совместно с заказчиком создали написали статью «Что важно при выборе газобетона» и запустили на неё рекламную кампанию в РСЯ.
Переделали посадочную страницу
Добавили блок с предупреждением о подделках:
Перенесли наверх блок с акциями:
Вынесли на страницу блок с примерами работ:
Добавили «6 фактов о механических и теплотехнических свойствах газобетона»:
Добавили информацию о производстве:
Добавили видео про процесс производства:
Добавили раздел с актуальными ценами:
Поправили ошибки на мобильной версии.
Про нечестную конкуренцию:
В первый месяц работы мы обнаружили, что по нашей зарегистрированной торговой марке «Инси» рекламируются конкуренты и наши дилеры. Как правило, они указывали заниженную цену (3 000 р. за куб). При звонке они говорили реальную цену (3 400 р. за куб) и тут же предлагали купить блок другого производителя. После обсуждения с заказчиком пришли к следующему:
1) Конкурентов предупредить о нарушении закона об использовании зарегистрированной торговой марки, в результате – они убрали слово «Инси» из своей рекламы;
2) Дилеров предупредили, чтобы они поставили реальную цену и продавали наш блок, если рекламируются по нашей торговой марке.
Подведем итоги
Мы переделали посадочные страницы, устранили ошибки на сайте, настроили контекстную рекламу, подключили коллтрекинг и очистили рекламную выдачу от недобросовестных конкурентов. Это привело к росту лидов и продаж газоблока заказчика.