Кейс "Инси": за полгода привлекли 479 лидов по быстровозводимым конструкциям
О проекте
Деятельность завода «Инси» началась в 1992 году с пуска завода по производству фасадных и кровельных материалов в городе Челябинске. Более 25 лет завод специализируемся на изучении, проектировании, производстве и строительстве конструкций из ЛСТК.
Как пришли к результату
Предыстория
До нас заказчик (завод «Инси») запускал контекстную рекламу с другим подрядчиком, но не видел результата в виде лидов. Возможные причины отсутствия лидов:
- неинформативные посадочные страницы;
- отсутствие коллтрекинга: заказчик не понимал, сколько лидов идет именно с контекстной рекламы;
- Бюджет на рекламу в районе 25 000 р. Судите сами: стоимость лида в данной тематике – 1000…2000 рублей, т.е. заказчик должен получать при таком бюджете от 12 до 25 лидов в месяц. У заказчика идет 2...3 лида в день с других рекламных источников – лиды с рекламы могут затеряться среди этих лидов. При этом заказчик ожидал 5...10 лидов с контекста каждый день!
Внедрили коллтрекинг Callibri
Мы убедили заказчика внедрить коллтрекинг, чтобы отслеживать все лиды по рекламе: по каким запросам переходили, что спрашивали, статистику по регионам, а также записи разговоров. Самое главное: заказчик начал видеть, что с контекстной рекламы идут лиды.
Скриншот из отчета Callibri
Создали контекстную рекламу
Собрали заново семантику – использовали не только очевидные запросы («строительство ангаров»), а все возможные вариации («производственное-складское здание», «строительство торговых павильонов»). Скриншот части запросов:
Собрали минус-слова
Для сбора минус-слов мы подробно изучаем продукт, сверяем каждый новый запрос с информацией на сайте, уточняем оставшиеся вопросы у заказчика.
Скриншот части минус-слов:
Были добавлены корректировки ставок на всех людей младше 18 лет, а также на тех, кто проводил на сайте меньше 1 секунды и система определяла их посещение как отказ.
Время работы рекламных кампаний:
Рекламные кампании работают по будням с 4:00 до 23:00 по часовому поясу заказчика, так как клиенты находятся по всей территории России и нам важно охватить всех. Мы работаем с 07 до 16 по Мск, поэтому «утренние» и «ночные» лиды обрабатываем спустя несколько часов. Это сложная и дорогая продукция, где такая задержка допустима.
Изучив часто задаваемые вопросы от клиентов и преимущества продукции написали несколько вариантов объявления для поиска на Яндекс и на Google.
В кампаниях РСЯ тестировали различные комбинации текст + картинка, самыми эффективными оказались следующие объявления:
Также тестируем новые регионы, например, было выявлено, что в Московской области, не смотря на огромную конкуренцию, хорошо работает реклама в РСЯ – за первые 2 недели мы получили 11 лидов по 817 руб.
Внесли правки на текущий сайт
Поправили главный заголовок:
Было: Ангары.
Новый заголовок: строительство ангаров от 2 000 рублей за кв.м.
Дополнили блок с примерами работ:
Добавили формы обратной связи:
Добавили благодарственные письма от клиентов:
Мы делаем доработки на текущем сайте, но хотим переделать сайт с нуля. Уверены, что это приведет к росту конверсии минимум на 25%: заказчик будет получать больше лидов при том же рекламном бюджете. Пока переделка сайта только в планах: заказчика устраивают текущие результаты.
Так же в планах внедрить заказчику полноценную CRM, чтобы видеть продажи по регионам и направлениям.
Помимо работ по сайту, рекламе и аналитике, мы провели другие работы:
- мониторинг качества работы операторов (тайный покупатель) – для передачи информации заказчику;
- прослушиваем записи разговоров в Callibri и просматриваем обращения в онлайн-консультанте: это хороший источник идей для доработок на сайте;
- ищем отзывы и упоминания бренда заказчика в интернет и передаем информацию штатному маркетологу компании.
Подведем итоги
Мы внесли правки на сайт заказчика, устранили ошибки на сайте, переделали рекламу и внедрили коллтрекинг Callibri. Это позволило наладить поток лидов и получать продажи с интернет.