Кейс: "Стомус - сеть стоматологий в Казани"
О проекте
Проблема
Весной 2024 года планировалось открывать несколько новых стоматологических клиник, которым нужна была реклама. Однако показатели текущих рекламных кампаний не вписывались в экономику заказчика. Конверсии были слишком дорогие: 81 лид в месяц по цене 1274 рубля. Перед началом работ по Яндекс.Директу был сделан прогноз: планировалось получать 162 лида в месяц по цене 689 рублей (включая НДС 20%). Этот прогноз был перевыполнен через 3 месяца, в июле 2024.
Что было сделано
Первоначально пересобрали и запустили 6 новых кампаний - Общая стоматология, Брендовая, ГЕО, Виниры, Протезирование, Детская. Потом к ним добавили 2 ретаргетинговые кампании на Поиске и в РСЯ. Были переписаны тексты объявлений на Поиске и РСЯ с использованием УТП клиента. Настроены подходящие промоакции для каждой кампании со скидкой. И регулярно оптимизировались рекламные кампании.
График роста рекламного трафика из Яндекс.Директа по сравнению со средними показателями в отрасли:
Примеры настроенных объявлений
Результат
Стоимость лида за 5 месяцев уменьшилась в 2,7 раза, количество лидов выросло в 3,5 раза. Лиды приходят целевые, это подтверждают данные колл-трекинга и менеджеров клиники.