+7 (951) 811-32-50

Уменьшили стоимость лида с контекстной рекламы на 34%

Сайт: https://www.cmzap.ru/

Клиент

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов - ПАО "Уралавтоприцеп" специализируется на производстве прицепов и полуприцепов различного типа и назначения грузоподъемностью до 2 000 тонн и запасных частей к ним. Завод работает с 1943 года.

Задача

Уменьшить стоимость лида с контекстной рекламы минимум на 30%.

Результат

Уменьшили стоимость лида с контекстной рекламы на 34%.

Отзыв заказчика

Благодарим компанию Tora (Данила Девятова и Циберного Евгения) за поисковое продвижение и контекстную рекламу нашего сайта. За полгода работы удалось снизить стоимость обращения на 45%. По большинству ключевых запросов удалось продвинуть наш сайт в ТОП Яндекс и Google.

Кузнецов К.В.
Директор по стратегическому развитию ПАО «Уралавтоприцеп»

Что для этого сделано

1. Сформулировали преимущества заказчика перед конкурентами:

2. Составили карту ключевых запросов (mind map)

3. Провели парсинг ключевых запросов в Key Kollector

4. Сделали минусацию ключевых слов

5. Составили рекламную кампанию для Директ и Adwords

6. Настроили аналитику в Метрике и Аналитике:

  1. Звонок (синхронизация к коллтрекингом);
  2. Отправка формы заявки;
  3. Обратный звонок;
  4. Копирование e-mail;
  5. Клик по e-mail и т.д.

7. Подключили коллтрекинг Callibri

С помощью коллтрекинга делаем аналитику лидов по регионам и продукции. Выявили, что стоимость лида по одному виду продукции в четыре раза выше, чем по остальным. Обсудили это с заказчиком и временно отключили эту продукцию в рекламе.

8. Поправили ошибки на сайте.

Яркий пример:

Что было: четыре поля и едва заметная кнопка «Отправить», которая не помещалась в экран при просмотре сайта с мобильного устройства.

Что стало: минимум полей, яркая кнопка, форма помещается на экран мобильного устройства.

В результате конверсия формы в заполнение увеличилась в два раза:

9. Добавили на сайт блок преимуществ:

10. Добавили информацию о наличии с постоянным обновлением

11. Привлекли партнеров для внедрения CRM в отдел продаж.

Конечная цель: наладить статистику лидов до продаж – чтобы было видно, сколько продаж с интернета по каждому направлению и региону.

12. Ввели ежемесячную отчетность в личной встрече.

Раз в месяц встречаемся с руководителем компании и рассказываем, что сделали, чего добились, что в планах.

13. Провели тайного покупателя и передали информацию заказчику.

14. Следим за отзывами и упоминанием о бренде в интернете.

Собираем данные по Яндекс и Гугл и передаем информацию в работу штатному маркетологу компании.

15. Дополняем все разделы каталога

У каждого вида полуприцепов есть свои особенные характеристики, которые должны быть на сайте.

16. Тестируем инструменты повышения конверсии (квизы под конкретные виды полуприцепов).

17. Продумываем ведение групп в социальных сетях для развития бренда.

18. Разрабатываем стратегию email-рассылки для новых клиентов и дилеров.

19. Разрабатываем отдельный сайт по запчастям.

Подведем итоги:

В начале мы переделали контекстную рекламу, устранили ошибки на сайте, внедрили сервис коллтрекинга, в дальнейшем – перешли к работе с развитием сайта, отзывами и внедрению CRM.

Дата публикации: 18.03.2020

Над проектом работали:

Евгений Циберный
Руководитель отдела контекстной рекламы
Напишите нам
Мы подробно расскажем о том, как мы работаем. Если у вас появился хотя бы один вопрос, задайте его нам!
Звездочкой помечены поля обязательные для заполнения
Обратный звонок Оставьте свой номер, и наши менеджеры свяжутся с вами в любое удобное для вас время.
Выберите комфортное время для звонка:
Звездочкой помечены поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных