Кейс "ЧМЗАП": уменьшили стоимость лида с контекстной рекламы на 34%
О проекте
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов - ПАО "Уралавтоприцеп" специализируется на производстве прицепов и полуприцепов различного типа и назначения грузоподъемностью до 2 000 тонн и запасных частей к ним. Завод работает с 1943 года.
Задача
Уменьшить стоимость лида с контекстной рекламы минимум на 30%.
Результат
Уменьшили стоимость лида с контекстной рекламы на 34%.
Отзыв заказчика
Благодарим компанию Tora (Данила Девятова и Циберного Евгения) за поисковое продвижение и контекстную рекламу нашего сайта. За полгода работы удалось снизить стоимость обращения на 34%. По большинству ключевых запросов удалось продвинуть наш сайт в ТОП Яндекс и Google.
Кузнецов К.В. Директор по стратегическому развитию ПАО «Уралавтоприцеп»
Открыть отзыв
Что для этого сделано
1. Сформулировали преимущества заказчика перед конкурентами:
2. Составили карту ключевых запросов (mind map)
3. Провели парсинг ключевых запросов в Key Kollector
4. Сделали минусацию ключевых слов
5. Составили рекламную кампанию для Директ и Adwords
6. Настроили аналитику в Метрике и Аналитике:
- Звонок (синхронизация к коллтрекингом);
- Отправка формы заявки;
- Обратный звонок;
- Копирование e-mail;
- Клик по e-mail и т.д.
7. Подключили коллтрекинг Callibri
С помощью коллтрекинга делаем аналитику лидов по регионам и продукции. Выявили, что стоимость лида по одному виду продукции в четыре раза выше, чем по остальным. Обсудили это с заказчиком и временно отключили эту продукцию в рекламе.
8. Поправили ошибки на сайте.
Яркий пример:
Что было: четыре поля и едва заметная кнопка «Отправить», которая не помещалась в экран при просмотре сайта с мобильного устройства.
Что стало: минимум полей, яркая кнопка, форма помещается на экран мобильного устройства.
В результате конверсия формы в заполнение увеличилась в два раза:
9. Добавили на сайт блок преимуществ:
10. Добавили информацию о наличии с постоянным обновлением
11. Привлекли партнеров для внедрения CRM в отдел продаж.
Конечная цель: наладить статистику лидов до продаж – чтобы было видно, сколько продаж с интернета по каждому направлению и региону.
12. Ввели ежемесячную отчетность в личной встрече.
Раз в месяц встречаемся с руководителем компании и рассказываем, что сделали, чего добились, что в планах.
13. Провели тайного покупателя и передали информацию заказчику.
14. Следим за отзывами и упоминанием о бренде в интернете.
Собираем данные по Яндекс и Гугл и передаем информацию в работу штатному маркетологу компании.
15. Дополняем все разделы каталога.
У каждого вида полуприцепов есть свои особенные характеристики, которые должны быть на сайте.
16. Тестируем инструменты повышения конверсии (квизы под конкретные виды полуприцепов).
17. Продумываем ведение групп в социальных сетях для развития бренда.
18. Разрабатываем стратегию email-рассылки для новых клиентов и дилеров.
19. Разрабатываем отдельный сайт по запчастям.
Подведем итоги:
В начале мы переделали контекстную рекламу, устранили ошибки на сайте, внедрили сервис коллтрекинга, в дальнейшем – перешли к работе с развитием сайта, отзывами и внедрению CRM.