E-mail-маркетинг

«В спам» или «Не в спам»? — вот в чем вопрос. Это основной показатель эффективности любой e-mail-рассылки.

Неинтересные, неинформативные и забитые рекламой письма люди либо просто не открывают, либо читают невнимательно. А даже если читают, по ссылкам на сайт не переходят. Как этого избежать и заинтриговать ваших потенциальных покупателей?

Этапы e-mail-маркетинга от нашего агентства:

Если у вас новый сайт и еще нет достаточной базы подписчиков, мы поможем её увеличить — например, с помощью установки форм обратной связи на сайте.

Мы являемся партнерами UniSender — это проверенный сервис для интернет-рассылок, позволяющий легко настраивать отправку писем и мониторить эффективность кампаний.

Подробнее о e-mail-маркетинге, а также цены смотрите в прайсе.

Написать нам



Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных