E-mail-маркетинг
«В спам» или «Не в спам»? — вот в чем вопрос. Это основной показатель эффективности любой e-mail-рассылки.
Неинтересные, неинформативные и забитые рекламой письма люди либо просто не открывают, либо читают невнимательно. А даже если читают, по ссылкам на сайт не переходят. Как этого избежать и заинтриговать ваших потенциальных покупателей?
Этапы e-mail-маркетинга от нашего агентства:
- определяемся с целью рассылки (каждое письмо должно привести получателя к какому-то действию: переходу, звонку и т. д);
- разрабатываем убедительный текст письма;
- продумываем расстановку ссылок, кнопок обратной связи;
- подбираем варианты написания темы письма и предзаголовка;
- разрабатываем дизайн-макет письма;
- настраиваем рассылку.
Если у вас новый сайт и еще нет достаточной базы подписчиков, мы поможем её увеличить — например, с помощью установки форм обратной связи на сайте.
Мы являемся партнерами UniSender — это проверенный сервис для интернет-рассылок, позволяющий легко настраивать отправку писем и мониторить эффективность кампаний.
Подробнее о e-mail-маркетинге, а также цены смотрите в прайсе.