E-mail-маркетинг

«В спам» или «Не в спам»? — вот в чем вопрос. Это основной показатель эффективности любой e-mail-рассылки.

Неинтересные, неинформативные и забитые рекламой письма люди либо просто не открывают, либо читают невнимательно. А даже если читают, по ссылкам на сайт не переходят. Как этого избежать и заинтриговать ваших потенциальных покупателей?

Этапы e-mail-маркетинга от нашего агентства:

  • определяемся с целью рассылки (каждое письмо должно привести получателя к какому-то действию: переходу, звонку и т. д);
  • разрабатываем убедительный текст письма;
  • продумываем расстановку ссылок, кнопок обратной связи;
  • подбираем варианты написания темы письма и предзаголовка;
  • разрабатываем дизайн-макет письма;
  • настраиваем рассылку.

Если у вас новый сайт и еще нет достаточной базы подписчиков, мы поможем её увеличить — например, с помощью установки форм обратной связи на сайте.

Мы являемся партнерами UniSender — это проверенный сервис для интернет-рассылок, позволяющий легко настраивать отправку писем и мониторить эффективность кампаний.

Подробнее о e-mail-маркетинге, а также цены смотрите в прайсе.

Напишите нам
Мы подробно расскажем о том, как мы работаем. Если у вас появился хотя бы один вопрос, задайте его нам!
Звездочкой помечены поля обязательные для заполнения
Обратный звонок Оставьте свой номер, и наши менеджеры свяжутся с вами в любое удобное для вас время.
Выберите комфортное время для звонка:
Звездочкой помечены поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных