Кейс "KATTY VARLI": Раскрутили бренд дизайнерской одежды
О проекте
Локальный Магазин дизайнерской одежды бренд "KATTY VARLI"Цели и задачи проекта:
- Привлечь внимание к новому бренду.
- Познакомить аудиторию с ассортиментом.
- Повысить охват.
- Привести клиентов в офлайн магазин.
Решение
Мы создали коммуникационную платформу с игровой механикой, где решались задачи бренда в несколько этапов.
I этап – Вовлечение
На данном этапе предлагалось принять участие в розыгрыше подарка.
I этап – Вовлечение
На данном этапе предлагалось принять участие в розыгрыше подарка.
II этап – Вовлечение
На этапе Участник выбирал подарок из представленных на сайте, тем самым мы решали задачу – знакомства с ассортиментом.
III этап – Повысить охват
Решением задачи было введение условия конкурса – поделиться выбором в соцсетях с указанием бренда и специальных #хэштегов
IV этап – Привести клиента в офлайн магазин
Финальным условием ввели лид-форму для фиксации контактных данных участников.
После ввода данных, автоматически на почту высылали сертификат на 2 000 рублей на шопинг в шоу-руме "Katty Varly".
Лидогенерация
Здесь применялась услуга "лидогенерации". Это особенно полезно для компаний, работающих в узких нишах и в сфере прямых продаж. Эта методика повышает маркетинговую активность, способствует оптимизации бизнес-процессов и стабильному росту продаж.
Результат
Длительность рекламной кампании – 1 месяц
Охват аудитории составил – 66 950 чел.
Переходы на сайт – 806 посетителей
Приняли участие – 348 чел.
Реализовали сертификаты – 74 чел.
Мы помогли людям узнать о новом бренде и познакомили с уникальным ассортиментом. Показали преимущества и уникальность продукта с помощью приятных эмоций.
ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ РАСТИ
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам: +7 (351) 217-53-96
Вместе мы достигнем успеха!