Кейс "Оливер": наша стратегия привела новых клиентов, увеличила средний чек и оборот ресторана
О проекте
Клиент: Семейный ресторан "Оливер", находящийся в спальном районе в шаговой доступности. Ресторан достаточно популярный и у него уже существует собственный образ и своя аудитория.Цели и задачи проекта:
Решение:
Мы анализировали, много думали и выделили одно из направлений, которое составляет большую часть ежемесячного оборота ресторана – это банкеты и застолья до 20 человек. Именно на них мы решили сосредоточиться.
I этап Выявление потребности аудитории
После составления портрета гостей и проработки мотивации «почему люди приглашают других в ресторан», решили сосредоточиться на одной целевой аудитории — тех, кто собирается праздновать юбилей. Вероятность празднования юбилея высокая. Люди не часто масштабно празднуют обычный день рождения, но склонны отмечать именно юбилеи.
II этап Определили стратегию
В процессе обсуждения определили, что основным лид-магнитом будет скидка – 10% на празднование юбилея в ресторане с условием, что скидка будет распространяться на еду и алкоголь. Да, в нашем случае лид-магнит был не самым заманчивым предложением с учетом того, что другие рестораны предлагают подобные скидки постоянно.
Но все зависело от того, как и когда эту скидку предложить…
III этап Настройка таргетинга
Основным вау-эффектом этой кампании было правильное таргетирование.
С помощью инструментов мы выбрали аудиторию у которых в ближайшее время будет юбилей: 25,30,35,45 лет.
Для каждой аудитории сделали свое рекламное сообщение: «Собираешься праздновать 35 лет? Получи скидку 10% на празднование юбилея».
IV этап Прием заявок
Весь трафик мы ведем на посадочную страницу. Мы настроили прием заявок на почту менеджерам ресторана. Клиенты оставляли свое ИМЯ и телефон, после чего дежурный менеджер звонил клиенту и закрывал сделку.
Технические задачи:
1. Увеличить средний чек
2. Увеличить оборот ресторана
Результат
За первую неделю рекламной кампании мы получили 26 заявок, проведенных юбилеев 12 шт.
Среднее количество человек на банкете составило 8 чел, средний чек на одного гостя составил 1950 руб.
Оборот ресторана составил 187 200 руб.
Вложения в рекламу 5000 руб.
Мы постарались показать, что современные технологии позволяют эффективно рекламироваться в интернете.
Надеюсь, что вы вдохновились на реализацию «умной» рекламной кампании в вашем бизнесе?
ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ РАСТИ
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам: +7 (351) 217-53-96
Вместе мы достигнем успеха!