+7 (351) 217-53-96

Кейс "Оливер": наша стратегия привела новых клиентов, увеличила средний чек и оборот ресторана

О проекте

Клиент: Семейный ресторан "Оливер", находящийся в спальном районе в шаговой доступности. Ресторан достаточно популярный и у него уже существует собственный образ и своя аудитория.

Цели и задачи проекта:

Решение:

Мы анализировали, много думали и выделили одно из направлений, которое составляет большую часть ежемесячного оборота ресторана – это банкеты и застолья до 20 человек. Именно на них мы решили сосредоточиться.

I этап Выявление потребности аудитории

После составления портрета гостей и проработки мотивации «почему люди приглашают других в ресторан», решили сосредоточиться на одной целевой аудитории — тех, кто собирается праздновать юбилей. Вероятность празднования юбилея высокая. Люди не часто масштабно празднуют обычный день рождения, но склонны отмечать именно юбилеи.

II этап Определили стратегию

В процессе обсуждения определили, что основным лид-магнитом будет скидка – 10% на празднование юбилея в ресторане с условием, что скидка будет распространяться на еду и алкоголь. Да, в нашем случае лид-магнит был не самым заманчивым предложением с учетом того, что другие рестораны предлагают подобные скидки постоянно.

Но все зависело от того, как и когда эту скидку предложить…

III этап Настройка таргетинга

Основным вау-эффектом этой кампании было правильное таргетирование.

С помощью инструментов мы выбрали аудиторию у которых в ближайшее время будет юбилей: 25,30,35,45 лет.

Для каждой аудитории сделали свое рекламное сообщение: «Собираешься праздновать 35 лет? Получи скидку 10% на празднование юбилея».

IV этап Прием заявок

Весь трафик мы ведем на посадочную страницу. Мы настроили прием заявок на почту менеджерам ресторана. Клиенты оставляли свое ИМЯ и телефон, после чего дежурный менеджер звонил клиенту и закрывал сделку.

Технические задачи:

1. Увеличить средний чек

2. Увеличить оборот ресторана

Результат

За первую неделю рекламной кампании мы получили 26 заявок, проведенных юбилеев 12 шт.

Среднее количество человек на банкете составило 8 чел, средний чек на одного гостя составил 1950 руб.

Оборот ресторана составил 187 200 руб.

Вложения в рекламу 5000 руб.

Мы постарались показать, что современные технологии позволяют эффективно рекламироваться в интернете.

Надеюсь, что вы вдохновились на реализацию «умной» рекламной кампании в вашем бизнесе?

ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ РАСТИ

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам: +7 (351) 217-53-96

Вместе мы достигнем успеха!

Обратный звонок
Нажимая эту кнопку я даю своё согласие на обработку персональных данных *