Блог
Неочевидные факторы успешного маркетинга медицинской клиники
В этой статье хочу поделиться неочевидными факторами успешного продвижения медицинских клиник, которые помогают развивать бизнес в условиях высокой конкуренции.
15 октября 2024
разработка сайта
20 октября 2023
Объединяем усилия для наших клиентов!
Digital-агентства TORA и MIVOKS теперь единое целое! С настоящего момента Tora - это две сильные и высококвалифицированные команды, чья миссия...
копирайтинг
15 января 2019
Выбираем бесплатный текстовый редактор для копирайтера
Копирайтеру, чья профессиональная деятельность связана с написанием большого количества текстов, далеко не все равно, какой инструмент при этом...
Яндекс.Дзен
23 октября 2018
Кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен
Можно ли использовать кликбейт заголовки в Яндекс.Дзен? Рассказываем на нашем опыте.
разработка сайта
08 мая 2018
6 мощных преимуществ CMS NetCat
NetCat сегодня по праву считается одной из самых популярных систем управления сайтами (Content Management System). С 1999 года она значительно...
копирайтинг
19 апреля 2018
30+ идей для контента в мае 2018
Умение складно выражать мысли — важный навык контент-менеджера, SMM-щика и копирайтера. Правда, далеко на этом умении не уедешь, если в мире ничего не...
копирайтинг
16 апреля 2018
Как написать текст без вычурных фраз, чтобы он впечатлил заказчика
Есть среди начинающих копирайтеров миф — чтобы заказчику понравился текст, нужно воткнуть в него как можно больше терминов и заумных слов, а...
копирайтинг
22 марта 2018
«Как два пальца об асфальт!». Учимся писать крутые заголовки
Заголовок статьи — это приветственная вывеска, за которой идет весь остальной текст. Вы можете бесконечно долго работать над статьей и оттачивать...
21 марта 2018
Почему ваши тексты не читают? Узнайте, в каких случаях без копирайтера не обойтись
Как только у компании появляется сайт, становится очевидно, что без качественного контента клиента не заинтересовать. В первую очередь, это касается...
копирайтинг
Как написать статью для сайта: 4 критерия хорошего текста
Статья для сайта может выполнять разные функции, в зависимости от целей, которые вы перед собой ставите. Именно поэтому вы нигде не найдёте чёткий перечень правил, позволяющих создать идеальный текст в вакууме – не бывает шаблонов, подходящих и для текста о компании, и для статьи-обзора или статьи-инструкции. Зато есть понятие «хороший текст».
19 января 2018